Перейти к публикации
пикап.Форум

Из работника Бургер Кинг в пикапщики

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем пикапщикам привет!

Создал эту тему чтобы писать в ней о своем развитии в пикапе. Я только начинающий новичок пока что.

В кратце расскажу свою историю и о себе. Мне 27 лет, живу в Питере (с мамой и бабушкой но есть своя комната), работаю в Бургер Кинге, учился в коледже кулинарного мастерства.

Опыт с девушками: в лагере в детстве целовался, когда играли в бутылочку, с языком, в коледже в 22 года неделю встречался с одногрупницей и она предложила остатся друзьями. Пытался спасти ситуацию, дарил цветы в коледже и предлагал проводить до дома. Дарил на др большого белого медведя с сердечком, но она только сказала спасибо и поцеловала в щеку.

В течении года пытался изменить ситуацию и перестать быть для неё другом, но потом она начала встречаться со взрослым мужчиной на БМВ. И тогда я понял, что чтобы ее отбить, нужны стать богатым. Я устроился на работу в первые в жизни, до этого как то особо не было повода. Устроился в Макдональдс потому что там работал мой знакомый и говорил, что там нормально работать. Праработал там 2,5 года, Ксюша вышла замуж и началась депресия. Вскоре понял, что работа в Макдаке не лучший вариант из за маленького карьерного роста. Все повышения там по знакомству, а мой знакомый к этому моменту уже уволился оттуда. Было сложно, но я принял решение уйти оттуда и устроился в Бургер Кинг. За это время уже вырос из повара в кассиры и мне уже один коллега 1,5 месяца назад сказал что меня хотят повысить до тренера наставника. Я всерьез решил взятся за карьеру и когда нибудь стать директором ресторана в Бургер Кинге. Также я недавно попал на сайт пикап ру, читал его, читал форум, у меня просто голову снесло от всех этих штучек которые здесь написаны и я решил стать пикапщиком, чтобы ещё быть и с девушками успешным. И вот решил создать тему на форуме чтобы спросить вашего совета, с чего мне начать? Очень прошу мне помочь советами.