Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Соблазнение суицидальной девочки

Рекомендованные сообщения

Я: парень 21 год, внешность 5.5-6, учусь, работаю программистом.

ОЖП: 20 лет, внешность по моей карте 7-7.5, объективно(по мнению друзей) 6-6.5, потому что весит 40-45 кг при росте 180

Сам пол года назад пережил сложный разрыв трёхлетних ЛТР, скинул 15 кг, впал в депрессию и все такое, потому что бывшая всячески пыталась портить мне жизнь после разрыва. За это время (пол года) сходил на 10-15 свиданий с пятью девушками, сделал увы только Т1Д, занимался учебой, сменил работу на более крутую. Но не суть.

В общем попалась мне одна девушка, подруга моей хорошей подруги. Внешность абсолютно мне в карту, личико как у куколки). Сразу как увидел начал общаться, но поскольку были в компании, то толком не получилось наладить контакт. Нашел в вк её, взял номер, договорились встретиться. Я узнал, что есть одна проблема - у этой девочки есть девушка))) то есть она би. Однако на встречу вызвонилась, решил действовать классически,  гуляем  по парку, говорит пошли напьемся 0_о (первое свидание). Ну окей, взял алкоголя, пошли ко мне. К слову сказать, она девственница и подруга мне почти всю инфу про неё вывалила. Подруга мне врать не будет. Немного об ОЖП : 

1.Всю свою жизнь проводила за компьютером в интернет-общении: чаты, онлайн игры, социальные сети, видео-чаты и т.д.

2. В школе был только один друг открытый гей и подруга, которая заманила её в лесбиянство, но поскольку она до сих пор девственница, то там видимо была какая-то чепуха.

3. Выходить в "реальный мир" ОЖП начала около года назад, за это время встречалась с одним парнем 3 недели, который просто какой-то му*ак, вскрывал вены перед ней(3 недели только встречались!!!) и все такое, что наплодило в её затараканеной голове еще дофига тараканов.