Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите пережить

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Очень плохо. Все катится в жопу и моя жизнь в том числе. 

Мне 29 лет, очень скромный и очень красивый, больше положительных качеств во мне нет. Все что я умею, это только знакомиться и соблазнять девушек. Работы нет(в поисках)  но богатые родители. Где-то что-то вымучу, иногда помогут родители. Не бедствовал никогда. Одет, обут, на ништяки хватает. 

Она. 24 года, познакомились летом на дне рождения у общего друга. В этот же день, я её соблазнил и увёз домой. После этого не расставались. У девочки отношений не было год как. После ночи, ей было очень стыдно и сильно переживала, что я её солью. Говорит что такое с ней впервые. По сексу понял, что опыта мало. Очень меня стеснялась. Да и чувствовалась неопытность во владении своим телом(трахари меня поймут я думаю что я имею ввиду). Из начально я не был к ней серьёзен, она же наоборот постоянно проявляла инициативу. Спустя два месяца, я понял, что хочу быть с ней и оборвал Контакты со всеми своими СО. Она переживала и ревновала меня, потому что мне постоянно кто-то звонил, присылал в личку свои фотки интимные, были даже такие твердолобые особи, когда их жестко шлеш нах, все равно продолжали писать и звонить. Потом это все прошло и мы зажили счастливо. Проблемы начались осенью. Я начал жестко деприть из-за своей жизни. Морально стал опустошаться. Надоела клубная жизнь, вечно пьяные ночи и прочее. Этакий золотой парень. Который вечно при бабках, которые легко мне давались и куча свободного времени. Она же наоборот, работяга, хотя тоже из обеспеченной семьи. Начались ссоры. Основной посыл, то что со мной не видят будущего. Пыталась меня бросить, хватило на две недели. Итог возврат, со слезами и коленями, и истериками. Потом мы поругались и уже отстранился я. Ссора банальная, но из-за депрессии мне было как-то не особо важна она на тот момент. Прошло 2 месяца, как мы перестали общаться. Один раз, я попытался её вернуть сам, на что