Перейти к публикации
Путеводитель по форуму (ссылки на FAQ'и и пр.) Подробнее... ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не сильно силён в пикапе.

Мне 26, ей 36. Работаем вместе 4 месяца, жутко хочу её трахнуть. У неё есть ребёнок ему 15.

К слову я очень красивый тип, хожу в качалку, читаю книжки, хожу в солярий, хорошо одеваюсь, хорошая должность.

Как только начали вместе работать специально не подавал виду, что она интересует меня, пока сама не начала проявлять инициативу. Буквально через неделю сама начала намекать на кино, но я в тот вечер реально был сильно занят, поэтому отказался, сказал, что может в другой раз. Потом звал её раза 2-3 она вежливо отказывалась.Потом сама намекала, я не вёлся. Последний раз намекнула в понедельник, я предложил сходить на фильм в субботу вечером, т.к. у обоих выходные. Потом спросила приеду ли я за ней, или ей самой добираться на такси, я сказал, что заберу её. И вот в субботу утром пишет смс, что поход в кино отменяется, т.к. заболела дочь. Я ответил одним словом: "понял". Она ответила: "сходим обязательно". На, что я ответил: "Хорошо". В субботу днём поехал по работе в офис, она была там, сама подошла сказала, что не может бросить ребёнка хоть он и большой, но всё равно ребёнок, сказала, что если не будет температуры позвонит. И на фильм сходим обязательно т.к. сходить она на него хочет.

Прикосновения не отвергает, целовала в щёчку. Сама постоянно просит составить ей компанию.

Знаю, что выглядит убого, но я чуть тормоз в таких делах. Хочется знать есть ли у меня шансы, в каких местах я туплю. И, что вы думаете по поводу последнего несостоявшегося свидания.

 

P.S. Недавно прозрачно намекнул, что нравится, она сказала, что это до первой красивой молодой девушки, которая её заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь поржать. Я в своё время (было 24 года, иль 25, не помню) тупо хотел трахнуть 35-ю тётку (у неё доча была 16 лет), реально запал на неё. Поухаживал маленько, она морозилась. Ну лан, хрен сней. Забил. Потом меня что-то дёрнуло, под шафэ был, тупо звякнул ей, сказал, давай, приезжай, тупо хочу тебя трахнуть, смотри не опоздай, не просри такого красаву, как я ))) Бле, прокатило. Я был на седьмом небе от счастья.

Кароч, пару-тройку месяцев её потрахивал, пока она не нашла богатенького 45-летнего, который мне прямо сказал: не отстанешь от неё, пристрелю :lol:

ЗЫ: тема не в том разделе )

Изменено пользователем demonstrator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Иван123 сказал:

Знаю, что выглядит убого, но я чуть тормоз в таких делах. Хочется знать есть ли у меня шансы, в каких местах я туплю. И, что вы думаете по поводу последнего несостоявшегося свидания.

Да вроде не тупил. Ну, заболел у РСП ребенок. Бывает.

А ты зачем её в кино собрался тащить? Веди сразу к себе домой. Или предложи пойти к ней. Вискаря бахните и во все тяжкие. Баба взрослая, сама знает что надо делать в интимной обстановке.

Или стесняешься её к себе тащить? Дома убрано? Живешь один?

Изменено пользователем Hезнакомец (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она тебя не тянет и чувствует это
можно сооблазнить при желании, потребует усилий) 
я бы не парился и искал некст) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fanfantulpan сказал:

я бы не парился и искал некст) 

Не, сдаваться нельзя. Эт норм так школа будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, demonstrator сказал:

Не, сдаваться нельзя. Эт норм так школа будет ;)

зачем епать мертвую бабу, зная что это фиаско если можно найти живую? 
в перспективе ничего не светит

автор 7-8 она , 4-5. она начнет ревновать епать мозги, автору надоест он сам ее сольет
потом его зажмет он прибежит обратно под каблук) 
потом снова тд10 и она к автору и автор снова ее примет) 

зачем на это все тратить год если можно за 20 минут найти в вк с десяток новых дам? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fanfantulpan сказал:

зачем епать мертвую бабу, зная что это фиаско если можно найти живую? 
в перспективе ничего не светит

автор 7-8 она , 4-5. она начнет ревновать епать мозги, автору надоест он сам ее сольет
потом его зажмет он прибежит обратно под каблук) 
потом снова тд10 и она к автору и автор снова ее примет) 

зачем на это все тратить год если можно за 20 минут найти в вк с десяток новых дам? 
 

Фишка в том, что нужно параллельно иметь молодух, а эту старушку прожать. Почему бы и нет, если хочется? Не думаю, что Автор залипнет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, demonstrator сказал:

Фишка в том, что нужно параллельно иметь молодух, а эту старушку прожать. Почему бы и нет, если хочется? Не думаю, что Автор залипнет )

ну я прошел то о чем пишу) пустая трата времени) 
а я думаю что залипнет ибо нету опыта) и потеряет год-два если не больше) раз пишет такие сообщения значит опыта нету) а раз нету опыта - каюк)
бебика ей пусть сделает еще)) крепче привязка будет) 

p.s я с рсп принципиально вообще не связываюсь) последняя писала с 4 страниц везде залочил) 
это чужие треники донашивать)

Изменено пользователем fanfantulpan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fanfantulpan сказал:

ну я прошел то о чем пишу) пустая трата времени) 
а я думаю что залипнет ибо нету опыта) и потеряет год-два если не больше) раз пишет такие сообщения значит опыта нету) а раз нету опыта - каюк)
бебика ей пусть сделает еще)) крепче привязка будет) 
 

Я тож прошёл, без залипания.

Хз, надеюсь Автор грамотно вырулит. Будет хуже, если баба на него залипнет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hезнакомец сказал:

Да вроде не тупил. Ну, заболел у РСП ребенок. Бывает.

А ты зачем её в кино собрался тащить? Веди сразу к себе домой. Или предложи пойти к ней. Вискаря бахните и во все тяжкие. Баба взрослая, сама знает что надо делать в интимной обстановке.

Или стесняешься её к себе тащить? Дома убрано? Живешь один?

Живу один, своя хата, я после кино и хотел её к себе затащить.

незнаю, не могу я так сразу домой

49 минут назад, fanfantulpan сказал:

она тебя не тянет и чувствует это
можно сооблазнить при желании, потребует усилий) 
я бы не парился и искал некст) 
 

Ладно, попробую соблазнить, вся суть в том, что есть жёсткое желание её трахнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, demonstrator сказал:

А в чём проблема?

Не слишком ли это резко?

ладно попробую усилить давление и домой с винцом затащить, есть в этом, что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Иван123 сказал:

Не слишком ли это резко?

ладно попробую усилить давление и домой с винцом затащить, есть в этом, что-то

Раппорт грамотный наладь. Ваще, тётки 30+ уже понимают, что секас эт как поссать сходить.

Давления никакого не нужно. Просто намекни, а лучше напрямую обозначь, что ты её хочешь трахнуть. Не бзди.

вы же взрослые люди, и, ясен пень, что тупа дружба полов нафиг не нужна :)

Изменено пользователем demonstrator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор рсп всегда хочется трахнуть) у них необьяснимый шарм, именуемый демкой) 

другими словами это гавно на дороге, прикрытое цветком) ты ее трахаешь, цветок падает и ты в говне) 
хватит ли у тебя сил выбраться оттуда - иногда это происходит годами)привлекает именно легкодоступность, шарм и качественный секс)

вот я тебе пишу - ты залипнешь) 
может лучше просто найти цветки без говна внизу?) 

ладно, далеко не уходи) жду твою тему про лтр с рсп, трахай ее без резинки желательно) про вашу счастливую семью тоже с удовольствием почитаю в будущем) 

p.s у меня знакомый с детства женился на рсп. ему было 22, ей 33 + прицеп) 
сейчас у него + 2 ребенка
он работает сутками имея 50к)
все бабки на счастливую семью)
каждый день чужой сынок напоминает ему об его ущербности) 

а все начиналось как и у тебя - очень хотелось трахнуть)
женился бы на самой серой однокласснице был бы вдвое счастливее)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fanfantulpan сказал:

автор рсп всегда хочется трахнуть) у них необьяснимый шарм, именуемый демкой) 

другими словами это гавно на дороге, прикрытое цветком) ты ее трахаешь, цветок падает и ты в говне) 
хватит ли у тебя сил выбраться оттуда - иногда это происходит годами)привлекает именно легкодоступность, шарм и качественный секс)

вот я тебе пишу - ты залипнешь) 
может лучше просто найти цветки без говна внизу?) 

ладно, далеко не уходи) жду твою тему про лтр с рсп, трахай ее без резинки желательно) про вашу счастливую семью тоже с удовольствием почитаю в будущем) 

p.s у меня знакомый с детства женился на рсп. ему было 22, ей 33 + прицеп) 
сейчас у него + 2 ребенка
он работает сутками имея 50к)
все бабки на счастливую семью)
каждый день чужой сынок напоминает ему об его ущербности) 

а все начиналось как и у тебя - очень хотелось трахнуть)
женился бы на самой серой однокласснице был бы вдвое счастливее)
 

:lol:

Показательная история.

Сорян за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, demonstrator сказал:

:lol:

Показательная история.

Сорян за офф.

не его кейс через годик про счастливого папашу будет ярче) 
ты же понимаешь что за первым сексом последует второй и третий, она подсадит его на демку а он не умеет управлять таким кораблем) потом скажет давай без резины и тд, мы же доверяем друг другу) 
кораблем рулит рсп и она приведет корабль куда надо (хату на нее перепишет, либо поселит к себе, сделает ей бебиков)

автор вот тебе говорят - есть лодка, есть ракета. пока ты по навыкам только лодкой рулить умеешь) не садись на ракету, ибо у ракет всегда плохой финал) 
хочешь протестировать ракету - учись на чужих ошибках, вот выше тебе привел) 

парень тоже не умел и тоже улетел) и тоже трахнуть хотелось) 

p.s другой тебе пример - ты щас боксер на 60 кг, а хочешь на бокс в 120кг) потому что тебе нравятся тяжеловесы) какова вероятность что ты в спаринге получишь? больше 100%) так и тут

вот я тебе говорю - дерись с боксерами на 60кг) либо с такими же бабами как и ты - по навыкам как лодки) ты щас заведомо идешь в проигрышную ситуацию, потому что за цветком не видишь говна) я тебе всячески пишу что там гавно и либо другие не видят тоже, либо ржут с тебя, чтобы ты туда наступил а они порадовались) 

еще и павлин при этом (я очень красивый мужчина - ты не дрочишь на свое фото случайно?)
подрочи, это лучше чем рсп

p.p.s да на самом деле мне похеру как то) с одинаковым интересом почитаю твою тему что через месяц что через год)) 
жги, удачи) 
 

Изменено пользователем fanfantulpan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, fanfantulpan сказал:

не его кейс через годик про счастливого папашу будет ярче) 
ты же понимаешь что за первым сексом последует второй и третий, она подсадит его на демку а он не умеет управлять таким кораблем) потом скажет давай без резины и тд, мы же доверяем друг другу) 
кораблем рулит рсп и она приведет корабль куда надо (хату на нее перепишет, либо поселит к себе, сделает ей бебиков)

автор вот тебе говорят - есть лодка, есть ракета. пока ты по навыкам только лодкой рулить умеешь) не садись на ракету, ибо у ракет всегда плохой финал) 
хочешь протестировать ракету - учись на чужих ошибках, вот выше тебе привел) 

парень тоже не умел и тоже улетел) и тоже трахнуть хотелось) 

p.s другой тебе пример - ты щас боксер на 60 кг, а хочешь на бокс в 120кг) потому что тебе нравятся тяжеловесы) какова вероятность что ты в спаринге получишь? больше 100%) так и тут

вот я тебе говорю - дерись с боксерами на 60кг) либо с такими же бабами как и ты - по навыкам как лодки) ты щас заведомо идешь в проигрышную ситуацию, потому что за цветком не видишь говна) я тебе всячески пишу что там гавно и либо другие не видят тоже, либо ржут с тебя, чтобы ты туда наступил а они порадовались) 

еще и павлин при этом (я очень красивый мужчина - ты не дрочишь на свое фото случайно?)
подрочи, это лучше чем рсп

p.p.s да на самом деле мне похеру как то) с одинаковым интересом почитаю твою тему что через месяц что через год)) 
жги, удачи) 
 

Ты прав конечно, могу и подсесть, но тут уже дело принципа.

Пойду до конца.

Сегодня весь день её трогал. Честно просто заебался трогать. Не отвергает. Когда я хожу часто смотрит на меня, пытается поймать мой взгляд.

Завтра опять буду трогать (заебался уже)))). Короче завтра зову к себе шампанского попить.

P.S. Трахнуть надо - дело принципа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем форум всем спасибо за ответы.

вчера был корпоратив, на котором мы признались друг другу в чувствах. Еду дальше, буду пытаться довести до секса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Иван123 сказал:

В общем форум всем спасибо за ответы.

вчера был корпоратив, на котором мы признались друг другу в чувствах. Еду дальше, буду пытаться довести до секса.

Чего с корпоратива домой не увез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабы уже первые подкатывают ,я не удевляюсь уже этому.

У меня много знакомых подружек ,дак вот все жалуются что парни пошли "бракованные" )  девушки сами тащат и в кино и в постель. Где инициатива ??? ты мужик ,тебе всё можно ,разреши себе в голове и секс и миньет в машине на первом свидании.

Проявил инициативу сам !!! не давай ей ,потом поймёшь почему.

Я всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×