Перейти к публикации
Путеводитель по форуму (ссылки на FAQ'и и пр.) Подробнее... ×
пикап.Форум
xfxplayhard

Самооанализ. Неадекват

Рекомендованные сообщения

Парни и девушки привет. Такую тему заметил за собой. Работаю в комании 5 лет, знаю всех

Было мероприятие - поход в ресторан, отделом. Я такое люблю, чисто из-за того, чтобы покушать)

Но я сидел весь вечер, слушал, всякую туфту как по мне, кто где был, где стейк вкуснее, и прочее. Мне так пое .. ть , где этим ТП вкуснее было. Сам молчал, сказать мне особо нечего.

В то же время, сотрудники, которые пришли недавно, веселились по полной. Была полная клоунада, они кривлялись, и прочее прочее) дебильные шутки и т.п.

Н у ладно, вечер закончился, все поехали по домам.

На утро на работу, 22 февраля. Захожу в офис, стоят наши дуры-художницы, переоделись в полицейских .  и чето меня допытывают, мол есть наркота, есть ли оружие, я хоть и был в настроении хорошем, но  сказал  им мол - оти..тесь от меня, ниче нет, и пошел на свое рабочее место , в след они что-то кричали мол "куда пошел" странный человек и тп. А мне хотелось взять арматуру, и пере..ть им, чтоб брызги полетели, т.к. я все эту хуету не люблю с цирком и кривляниями

Коллега мне сказал, "ты че с утра не в настроении", я сказал все норм, я с утра побегал, пожал штангу, а эта хуета с поздравлениями мне не нужна, я не служил, и не буду, в случае чего. Он округлил глаза, и умолк. 

Короче, парни, как общаться норм с коллегами девушками, без всей этой требухни, по делу, и чтобы о себе мнение не портить на всяких подобных говно-мероприятиях. Если что, я не социопат, дружу с коллегами мужского пола, хожу с ними в зал, подкачан, учу английский, бассейн, одежда вся бренд с иголочки. От многих девушек получал комплименты, хотя с ними я не согласен. Я себя не считаю симатичным человеком. Я выгляжу как парень, подающий надежды для девушкек судя по всему, но они не знают, что внутри я их хочу переебать арматурой) Что с этим делать? Недотраха нет если что ,есть СО