Перейти к публикации
пикап.Форум

Как общаться с девушкой-хиккой?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Я здесь новенький, немного читал форум и решил зарегистрироваться, чтобы спросить совета. 
Ситуация такая: Я учусь в вузе уже 2 курса. В конце второго года обучения начал активно общаться с одногруппницей, которая мне все время нравилась до этого. Изначально все шло очень хорошо.Она - художник, и рисует на заказ.Я увидел, что она нарисовала моему другу небольшую картинку, я написал ей, и сказал, что у нее красиво получается и я тоже хотел бы, чтобы она нарисовала мне картинку. С того момента она сама проявляла интерес ко мне, кидала разные фотографии, писала много раз за день по пустякам и не только, но встречаться я даже не предлагал, потому что в тот момент я ее еще не особо знал, чтобы связывать себя с ней долгими отношениями, да и есть одна большая сложность, о ней - ниже. Несколько недель назад она практически перестала мне писать, а я наоборот - чтобы вернуть все на свои места, стал писать чаще.По факту, сейчас даже для меня выглядит, что я навязываюсь ей. Мы достаточно много общаемся по голосовой связи через компьютер, и тут все абсолютно нормально и как раньше, она спрашивает первая, рассказывает и спрашивает подробности, но когда общение переходит в вк, я утыкаюсь в стену из игнора моих сообщений или односложных ответов. И недавно при голосовом общении, она заикнулась о том, что начав общаться со мной, она немного научилась манипулировать людьми(мной) Далее, есть вещи, в которых я ей помогаю всегда, когда она попросит, а когда я прошу о помощи, она говорит, что устала, или помогает нехотя. . Так вот, главная сложность в том, что она - дикий домосед. Она до начала общения со мной имела одну подругу, и боялась разговаривать с людьми. Это действительно правда, она за последние два месяца не выходила из дома ни разу, и я не могу понять, может у нее просто это от того, что она не понимает, как именно ей стоит общаться, и что стоит делать, а ч