Перейти к публикации
пикап.Форум

Насчет игнора

Tagalar

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, где создать тему, если честно, потому что если вдуматься в ситуацию, то это не подходит ни в соблазнение, ни тем более в поддержание отношений, потому что секса еще не было, а соблазнять и подавно не нужно.В любом случае, извините, если создал не там, где нужно, я новичок тут.

Есть девушка, которая достаточно серьезно накосячила, ебала мне голову, немного использовала, ну я решил перед тем, как послать ее лесом, немного поигнорить.Сейчас она мне написала в вк, и возник вопрос, что конкретно значится под игнором, используемым для наказания? Просто никак не реагировать сообщения, и даже не читать их, или реагировать, но предельно холодно и без интереса?

Опубликовано:

Нужны вводные. Сколько лет, какого формата общение у вас, как долго, как накосячила, чего хочешь добиться?

Опубликовано:
2 минуты назад, Evg1 сказал:

Нужны вводные. Сколько лет, какого формата общение у вас, как долго, как накосячила, чего хочешь добиться?

Нам обоим по 18, общение из ее активного интереса ко мне переросло в мой активный интерес к ней, и она что-то пронюхала и стала очень холодно реагировать на сообщения в вк, и тому подобное. Накосячила, собственно тем, что стала использовать меня, не особо много и сильно, но все же. Что-то там заикнулась про манипуляцию, и мне это очень не понравилось, а еще сильнее не понравилось то, что у нее, кажется, действительно получалось манипулировать мной в какие-то моменты. Хочу добиться понижения ее значимости в моей жизни, ну и чтобы она снова вела себя подобающе - интересовалась мной, и тому подобное.

Опубликовано:
13 минут назад, Tagalar сказал:

Хочу добиться понижения ее значимости в моей жизни,