Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Хочу стать "взрослым"

рамчик

Рекомендованные сообщения

Я очень неорганизованный человек.Я был таким всю жизнь.Это мешает в первую очередь по учёбе.На работе я часто подводил начальницу своими опозданиями.С последней работы меня уволили из за "полной неорганизованности".Сейчас я учусь на 2ром курсе,у меня накопились долги по многим предметам.На протяжении всего семестра ,я забывал делать по некоторым из них домашку,ну а про существование некоторых просто забыл.Каждый день я что-то забываю ,каждый день меня называют "несобранным",дома на меня постоянно орёт отец.Память у меня хорошая ,проблем с ней нет,слова по английскому хорошо выучиваю(если конечно вспоминаю ,что их нужно выучить).Так же у меня проблема есть,я все время сижу в своей голове и временами не могу из неё вылезти ,в своем уме нахожусь,а не в реальности.Уже как 3года я пытаюсь это "вылечить"за счёт развития навыков концентрации ,осознанности и это даёт кое-какие результаты,но не значительные,однако если я этим вообще не занимаюсь всё становится очень плохо.Летом хочу пойти на восточные единоборства ,когда деньги и время будут.Самообучение конечно хорошо,но ОС всё-таки  нужна,думаю именно там её можно получить.

С неорганизованностью я пытался справлять писаниной всяких списков дел.У меня на шкафу висят всякие органайзеры.Это позволяет не много не тупить,но я сомневаюсь ,что работаю в правильном направлении.