Перейти к публикации
пикап.Форум

Точка не возврата

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Обращаюсь к форуму второй раз. Первый был еще в далекой моей юности)

Мне 28 лет, зовут Дмитрий. Сам из маленького городка, населением примерно 150к, каждый знает друг друга в лицо. Высокий, около 180 см, занимаюсь в зале уже 7 лет. Имею свою 3х комнатную кв., хорошую зп, путешествую по мере отпуска и выходных, постоянно ищу путь к вдохновению для развития в новых сферах, все делаю самостоятельно, мало читаю. Характер - спокойный, уравновешенный, слегка могу быть эксцентричным, трудолюбивый в своих областях.

OЖП 24, живет за 1500 км от меня. Высокая, стройная, характер типичная “Цундере” – (простите за анимешный сленг). Семья – только мама, папа погиб 10 лет назад. Геймерша (помешена, ввиду нехватки внимания), прекрасно готовит и если не лениться, хорошая хозяйка и преданная девушка. Конфликтна, эксцентрична, любвеобильна,эмоциональна.

Знакомство:

Познакомились, как не звучало это банально в интернете, а если точнее в ММО игре. Общались примерно год в вк и скайпе. Но на год наше общение пришлось оборвать… Я встретил хорошую девушку, повстречался год, в виду разницы в 7 лет с ней, мы расстались (разница в возрасте начала давать сильные духовные материальны и умственные различия). Мы остаемся хорошими друзьями по сей день.

После расставания я пишу своей будущей пассии, и та была рада меня слышать,  удивлялась куда я пропал. Я предложил ей съехаться, она была шокирована, но согласилась без малейшего сомнения. Проживание с девушкой у меня было в первые, так же как и у нее.

Ссоры и жизнь вместе

Январь 2017 - март 2018