Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Спасибо всем кто дочитает до конца, сразу предупреждаю, букв будет много.

Мне 31 год, работаю инженером среднего звена.

Жена 32 года, менеджер по продажам. На данный момент зарабатывает чуть больше меня. На работу вышла через пол года (на пару дней в неделю), на полный график из декрета вышла пол года назад.

Ребёнок – 3,5 года.

Живём с матерью жены (временно) на моей территории, в собственном загородном доме.

Развитие отношений: провстречались около 5 месяцев, всё было отлично и гладко, и она забеременела. Жила практически со мной с самого начала отношений, но до конца не перевозила вещи со съёмной квартиры т.к. я жил с матерью на тот момент.

Расписались практически перед родами, без всяких отмечаний, т.к. была цель купить машину на сбережения с обеих сторон. И оба не хотели никаких пышных церемоний. Машину в итоге купили, затем я её разбил, продали. Деньги с продажи лежат на вкладе оформленном на её имя, туда же и складывали сбережения, но по сути копить начали только как пол года.

Практически сразу после рождения дочки по инициативе жены к нам переехала её мама (помогать с ребенком и подзаработать денег параллельно – в деревне особо не платят в наше время).

Ещё во время беременности жены у меня умирает бабушка и мне достаётся в наследство дом с участком, который находится недалеко от квартиры. Моя мама переехала жить в него. Но у нас с женой были планы, что как только дочка пойдёт в детский сад, мы сами переедем в дом, начнём делать ремонт и будем там жить, а моя мама вернётся на квартиру.

Что имеем на данный момент: отношениям 4,5 года. За это время было много чего хорошего, но и были конфликты с ссорами. Мне не очень нравилось жить с тёщей, жена конфликтовала с моей мамой, мы с женой на этой почве ругались между собой.