Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка сказала,что разлюбила

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Встречались с девушкой 2,5 года,почти 3. Ей 18,мне 20.По началу не любил её, думал так..месяц да разбежимся. Она же влюбилась сразу. Чем больше были вместе, тем больше понимал, что мои чувства только усиливались.Отношения были хорошими,по крайней мере я так думал..она безумно меня любила.Я понял, что нашёл родную душу.Она была единственным человеком, который меня понимал и искренне поддерживал. т.к друг у меня только 1,а семьи как таковой нету,принадлежу сам себе..Были и ссоры,и скандалы,конечно, но всегда мерились..Я не любитель слушать когда мне парят мозг поэтому в конфликтах просто собирался и шел домой.Она догоняла плакала я обнимал и мы шли назад.Я строил планы..и она тоже..но все как то резко оборвалось.С Недели 2 назад пошли гулять и я почувствовал холод какой-то что ли..что то не так было..в манере общения или поведения..не знаю как объяснить. Но я не придал этому особого значения.Так прошла неделя и мне начала все больше въедатся мысль,что она остывает.Я начал проявлять бешенное внимание к ней,  пытался узнать что происходит,лишнего слова не говорил,чтобы не задеть.В один момент мы поругались ,я ушел на улицу,но она не пошла за мной, это был первый раз,когда так произошло, я уехал домой на такси и лёг спать .Она позвонила и сказала,что устала от меня, что остыла, и что нам стоит расстаться. Я сорвался,приехал к ней, но она просто вышла и сказала еще раз что больше ничего не чувствует т.к я ей делал больно в плане тех же ссор, не ценил её любовь и у неё все копилось да оборвалось...Я умолял дать мне еще один шанс,не делать этого и т.д.В результате она попросила дать ей время.Со слезами я уехал.На след. день вечером она позвонила и сказала выходить,мол она возле моего подъезда. Я вышел,она извинилась,сказала что все это наговорила со злости и что теперь все будет хорошо.Я обрадовался...но не на долго. Через пару дней я пришел к ней и она была просто с кам