Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нужна помощь. Залип на РСП2

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Ребята хочу попросить совета, в отношениях опыта мало, мне 21. Залип на даму (25 лет), РСП с двумя детьми официально замужем, но в процессе развода. Познакомились на баду, она живет в 100 км от моего города (область). Т.к. учеба/работа я не могу взять и уехать из города к ней, приезжала сама, встречал, гуляли, секс был. Щас же устраивает скандалы, что я не приезжаю, хотя бы на сутки. Я сказал, что приеду когда разведешься - Этот факт её прям выводит из себя. Короче, ребят здравый смысл подсказывает, что влез не туда, но уже чувствую, что залип, подскажите правильно ли делаю, что не приезжаю? Т.к. наличие мужа (хоть и де-юре) но все же смущает, да и вообще все ли так сладко будет дальше, как сладко происходит сейчас?

РСП на отскоке, в процессе развода - это полный пипос. Сам встревал не раз, и все случаи один в один как у тебя. Ей сейчас необходима затычка, она будет тянуть из тебя энергию 24/7, эмоции, и всё остальное. Пожалей себя. Секс был как привязка тебя, поэтому и сама приехала, а после секса начала тебе мозг выносить. Плюс, от мужа, который пока ещё её муж, ты можешь выхватить п+здюлей. Оно тебе надо? и, чувак, ездить к бабе за 100 км я бы не стал. Категорически. Про то что она РСП с 2мя детьми я вообще промолчу, тут и так всё понятно. Отстранись, сделай Д и понаблюдай. Будет делать мозг - некст. А так, может потрахаешь её ещё пару раз. Но, я бы сразу некст сделал. Нервы дороже. А интуиция твоя неспроста тебе сигнализирует. Обрати на это внимание. Это твоё подсознание тебе бьёт тревогу!

19 минут назад, Kobasytch сказал: