Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Первый разговор с милфой по телефону

Рекомендованные сообщения

Всем привет, мне 16 лет, опыта никакого нет. В общем я решил попробовать найти милфу, в результате не долгих поисков на сайтах знакомств попалась одна, по фоткам не похожа на фейк (их где-то 6 штук, по качеству похоже, что снимали на телефон). Попытался соригинальничать в приветствии, вся суть которого была в вопросе: "Так что же тебя привело на мою страницу?". Она в ответ скинула свой номер, после чего я скинул ей свой и обещал позвонить завтра. А у меня опыта почти никакого нет в общении с противоположным полом. Вопрос в том, как начать, как вести себя во время разговора, и как его вовремя и правильно закончить? Пожалуйста, помогите мне, если уже есть какие-нибудь руководства, то скиньте, я их найти не смог. 

3 минуты назад, Linkor сказал:

Пожалуйста, помогите мне, если уже есть какие-нибудь руководства, то скиньте, я их найти не смог. 

Американский пирог смотрел?

Дам тебе совет, который ты думаю сочтешь не информативным, но это не так)

тебе 16 лет. Ты такой молодой, пробуй вести себя по разному, смотри на реакцию, анализирую на что и как женщины реагируют. Это и есть опыт. Нельзя взять и одним сообщением вложить в тебя  30 лет «взрослости». 
у тебя сейчас время проб и ошибок. Только допуская их, ты вынесешь ценный опыт, который пригодится тебе когда ты будешь старше.

39 минут назад, Linkor сказал: