Перейти к публикации
пикап.Форум

Первый разговор с милфой по телефону

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, мне 16 лет, опыта никакого нет. В общем я решил попробовать найти милфу, в результате не долгих поисков на сайтах знакомств попалась одна, по фоткам не похожа на фейк (их где-то 6 штук, по качеству похоже, что снимали на телефон). Попытался соригинальничать в приветствии, вся суть которого была в вопросе: "Так что же тебя привело на мою страницу?". Она в ответ скинула свой номер, после чего я скинул ей свой и обещал позвонить завтра. А у меня опыта почти никакого нет в общении с противоположным полом. Вопрос в том, как начать, как вести себя во время разговора, и как его вовремя и правильно закончить? Пожалуйста, помогите мне, если уже есть какие-нибудь руководства, то скиньте, я их найти не смог. 

Опубликовано:
3 минуты назад, Linkor сказал:

Пожалуйста, помогите мне, если уже есть какие-нибудь руководства, то скиньте, я их найти не смог. 

Американский пирог смотрел?

Опубликовано:

Дам тебе совет, который ты думаю сочтешь не информативным, но это не так)

тебе 16 лет. Ты такой молодой, пробуй вести себя по разному, смотри на реакцию, анализирую на что и как женщины реагируют. Это и есть опыт. Нельзя взять и одним сообщением вложить в тебя  30 лет «взрослости». 
у тебя сейчас время проб и ошибок. Только допуская их, ты вынесешь ценный опыт, который пригодится тебе когда ты будешь старше.

Опубликовано:
39 минут назад, Linkor сказал: