Перейти к публикации
пикап.Форум

Нежности и закономерный ДОД после 3х лет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Мне 22, ей 20, три года в отношениях. У меня до неё было несколько партнёрш, две - несерьёзные подростковые отношения, остальные - случайный секс. У неё до меня был только секс, долгих отношений и влюблённости она не знала, пока мы не познакомились. Когда познакомились, я - студент, она школьница, живём с родителями.

Я её сильно заинтриговал и лето мы провели вместе, для неё оно было просто сказочным, она влюбилась. Для меня это по началу начиналось как несерьёзное развлечение, но впоследствии я втянулся. Она говорила и говорит, что я лучший, кто был с ней в постели, она в восторге от секса.

Мы из разных городов, я уехал после лета, у нас завязались отношения на расстоянии. Очень привязались друг к другу. Подруг у неё маловато, она не компанейская, я стал для неё всем.

Проблемы начались ближе к прошедшему лету. Я зачастил с нежностями, сюсюканьями, котиками и прочей фигнёй. Понимал, чем это грозит, но остановиться вовремя не мог. В итоге летом секс гораздо более пресный, к его окончанию она и вовсе перестала хотеть меня. Я стал для неё милым котиком. В итоге в последние мои приезды она ждала, что в ней пробудится желание ко мне, а оно не шло. На такой поздней стадии у меня уже не получилось оборвать эти милости до ДОДа. Но у самого не хватило решимости первым расстаться с ней.

Звонит с ДОДом, говорит, что остыла ко мне, но при этом очень сильно хочет, чтобы я остался в её жизни, так как я для неё - всё. С горя предлагает какие-то другие варианты отношений (полигамные и т.д.), лишь бы не рушить то, что у нас с ней создано. Я отказываюсь, говорю что это уже фигня и надо расходиться. Она плачет, говорит нежности, я с трудом прощаюсь.