Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли возвращать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Итак, дано.

М- 34, ж-33

Родились с разницей в 1 день и 1 год

Встречались 5 месяцев.

А теперь сама история, собственно. В общем, нашёл её в Тиндере, встретились через день общения, друг другу понравились, ну и назначили встречу ещё через пару дней. И во время этой второй встречи, когда уже возникла искра, так сказать, она поинтересовалась, кем работаю- в ответ спросил её-"а ты кем"? Медицинским представителем. Ну ок, я тоже в медицине работаю, и сдуру понеслась телега по кочкам-с ходу придумал легенду, якобы я врач. Тупо? Да, осознаю, ибо не свойственна мне такая хрень, но уже что сделано, то сделано. Начинаем встречаться, спустя дней 6 после встречи поехали с ней в Углич- секс на утро, ночью вёл как джентльмен себя, ибо обещал не приставать)