Перейти к публикации
пикап.Форум

Зажало яички.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер друзья, вот и я создал себе тему, прошу помощи у знающих людей. И так по теме, мне 27, работаю военным, доход средний, занимаюсь спортом, высокого роста не урод, моя жена, 25 лет, низенького роста, смазливое личико и хорошая фигурка, тоже работает, доход немного ниже чем у меня, также сын, которому 3 года. Вместе мы 5 лет, 4 года в браке. Итак начну с того, что последние пол года мы с женой как буд то поменялись местами, раньше она меня ревновала, чуть ли не к каждому столбу, вообщем была ведомой в наших отношениях, моя значимость была выше ее, проблем никаких не было. В данный момент понимаю что ее значимость выше моей, я теперь стал какой то терпилой, который постоянно выясняет отношения, придирается, короче жесть, но это все не спроста, были моменты обмана с ее стороны, в плане того, что пошла с подругой в клуб, как она сказала на полчаса и мне об этом ничего не сказала, я только через какое то время об этом узнал, общались на эту тему с женой, она просила прощение, говорила что такого не повториться. Начал замечать, что в компании друзей, жена если ещё и подвыпьет ведёт себя не подобающим образом, в первую очередь по отношению ко мне, вообщем я сейчас понимаю, что с ее стороны идёт тотальное неуважение ко мне. Ссоримся с ней по этому поводу, она всегда мирится первой, вообще она всегда первой идёт на примирение, говорит что понимает своё поведение и постарается исправить, но я то понимаю, что работать то надо мне и над собой. Вообще жена такой человек, что она никогда не скажет, что ее не устраивает, она всегда все держит в себе. Прошу помощи у форума, так как с каждым днём яйки зажимает все сильнее и отношения летят в трубу.

Опубликовано: