Перейти к публикации
пикап.Форум

Возврат бывшей+

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем шалом. 100500 тема по возврату девушки. 
О себе: 23 года, учусь на 5 курсе, в другом городе(мед институт,как полагается, очень много времени на учебу уходит)по идеи есть все: дорогая машина, своя квартира, дом, дача и тд, вообщем ни в чем себе не отказываю+ влиятельные родители. Выгляжу по 10 на 7-8. 
О ней: 23 года, закончила институт уже, работает и учиться в магистратуре, отца нет, у ее бабушки тоже мужа нет, как то у них в семье с этим проблема. В семье достаток ниже среднего, сама помогает маме оплачивать квартиру, с мамой отношения плохие, часто ругаются.

выглядит на 7-8.