rus77777 Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Привет, всем. Такая тема, встречаюсь с девушкой на расстоянии около года. Когда приезжаю к ней или она ко мне даже нет мыслей о измене, все устраивает, но когда не видимся по 3-4 месяца тянет на измену. Понимаю, что гармоны, хочется секса и тд, но мучаюсь вопросом, что нормально ли все это - ебать других баб, когда есть постоянная тян. Понимаю, что глупый вопрос, но кто сталкивался с такими вещами, как отношение на расстояние. О себе 21 год, лтр она верная и хочу с ней семью и тд, но часто ловлю себя на мысле, что хочу других девушек. Что посоветуете, сливать ее - гулять дальше и тд. или затерпеть и переехать к ней или она ко мне и все таком духе. Чую меня тут засрут, но жду любых советов, чтобы разобраться в себе. Всем мира Upd. Сам учусь на последнем курсе, она на 2. Так что у меня вариант только к ней переезжать и там строить карьеру, но мне нравится тот город где учусь и не хочу отсюда уезжать.
Alezzio Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Сьезжайтесь или не порти нормальную бабу и не морочь ей голову, отношения на расстоянии практически бесперспективны.
Метрик Опубликовано: 9 марта 2020 Опубликовано: 9 марта 2020 6 часов назад, rus77777 сказал: Понимаю, что глупый вопрос, Отношения на расстоянии - это не отношения. 4 месяца не видеться и не трахаться - это даже не СО, это ни о чём. 6 часов назад, rus77777 сказал: Так что у меня вариант только к ней переезжать и там строить карьеру, но мне нравится тот город где учусь и не хочу отсюда уезжать. По моему, ты сам ответил на свой вопрос. Бро, живи своей жизнью!
redrum Опубликовано: 9 марта 2020 Опубликовано: 9 марта 2020 Да просто ты,наверное,любишь дрочить! Иначе давно бы уже нашел себе бабу рядом.