Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто заглянул в тему. 
Возник вопрос финансовой темы в отношениях.
Он - работает;
Я - студентка, не всегда имею место работы. 
Дело в следующем:
Решили с мч заказать костюмы и сначала я подумала, что он купит мне и себе, но  мч сказал что не может  купить мне (ну видимо, проблемы с финансами ?) , поэтому заказал только себе. Попросил не думать, что он меркантильный и чувствовал себя неловко после сказанного.  Я никак не отреагировала, ну типа ок, не стоит это каких-то истерик. 
Чуть позже я все же подумала, что  когда-то он нашел 100К на дорогой планшет из своих сбережений, так как давно хотел купить себе девайс. Я тогда была рада за него очень. 
И в целом, он много чего закупает себе, всегда берет все по дороже, если ему что-то нужно. 
Здесь костюм стоит 2500 + доставка 1500, но отказал. 
И на фоне этого, я задумалась, но тогда не показала. Говорить ничего не стала, совесть не позволяет сказать что-то по типу "ты не купил мне это, то" и все такое. 
Могу дополнить, что все совместные походы он оплачивал всегда, покупал вкусности и все такое, поэтому нареканий особых нет. 
Живем раздельно и финансы отделены, но тем не менее женское нутро все же желает чтобы что-то купили и т.д. )
Но в целом, не могу понять. То ли жадина, то ли нет. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
6 minutes ago, highlighter said:

Приветствую всех, кто заглянул в тему. 
Возник вопрос финансовой темы в отношениях.
Он - работает;
Я - студентка, не всегда имею место работы. 
Дело в следующем:
Решили с мч заказать костюмы и сначала я подумала, что он купит мне и себе, но  мч сказал что не может  купить мне (ну видимо, проблемы с финансами ?) , поэтому заказал только себе. Попросил не думать, что он меркантильный и чувствовал себя неловко после сказанного.  Я никак не отреагировала, ну типа ок, не стоит это каких-то истерик.