Перейти к публикации
пикап.Форум

Трудности ведущие к ТnД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет ребятишки.

Цель темы: дискуссия на тему санчаса и моего продвижения в этом направлении.

Прибыл на форум в марте, вот моя тема: 

После расставания с БОЖП, столкнулся с проблемой ТnД. 

Потребность секса не закрыта, по этому спустя 2+ месяца ловлю откатики. 

Считаю это основной причиной откатов.

Мне 21, работаю по контракту в армии (ещё 6 месяцев до окончания), живу в ПГТ с населением ~15к. Внешность обычная, поменял очки на линзы, поддерживаю спортивное телосложение, высокий 194, с БОЖП был первый секс (девственник до 20 лет), учусь заочно (2 года до диплома), есть квартира, автомобиль ВАЗ 2109, иногда Тойота Королла 2014 года, для покатушек (машина стариков).

После расставания, БОЖП рассказала всем какой я пёс (Как я к ней приходил с просьбой дать второй шанс и другие косяки с звонками)

ПГТ, как я уже сказал, маленький. Слухи разошлись быстро. Первый месяц не получалось с ОЖП из-за просевшего ВС. Дальше стал подыматься с колен, но слухи разошлись в большинстве кругов ОЖП, и всё меня сливают (кто на этапе интернет общения, кто на прозвонах в попытке выйти на свиданку). ОЖПшкам (как я понял) стрёмно со мной гулять. Из причин: незаинтересованность, моя не опытность.

Дальше служба: выходных очень мало, нет возможности съездить в большой город, в поле выйти. Приходится пользоваться малым.

В итоге 2+ месяца гоняю на сухую, ловлю откаты.

БОЖП не пинганула (ни разу)

Ситуация не очень благополучная.

Долго думал на счёт того, что бы написать на форум, сегодня решился.

Жду вопросы, поскольку очень сумбурно объяснил ситуацию (добавлю пазлы в картину)

Ну и было бы не плохо услышать альтернативы. Со стороны виднее, да и "Одна голова хорошо, а две лучше"

Опубликовано:
1 час назад, Heywyre сказал: