Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли переезжать от родителей в 17 лет?

HappyNation

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

"Чем раньше съедешь от родителей, тем лучше". Уже на протяжении достаточно длительного времени я то и дело встречаю в интернете подобные реплики от людей, которые так или иначе связанны с темой "становлении мужчины/личностного роста/успеха с девушками". Мне 17 лет. Живу в довольно маленьком городе(15к населения), живу с родителями. Так получилось, что у нашей семьи есть квартира ( ну как квартира, коробка 2x2, как комнатка в общаге), в которой никто не живёт. Дубликат ключей от этой квартиры у меня есть, могу приходить туда в любое время. И вот не так давно я задался вопросом, "почему бы не переехать туда ? ". Просто с одной стороны я буду жить один, а это уже огромный бонус, ну а с другой стороны, поскольку, скажем, кушать мне придётся ходить домой ( ибо я школьник, постоянного заработка у меня нету ), эта идея кажется какой-то не полноценной и абсурдной. Что думаете ?

6 часов назад, HappyNation сказал:

эта идея кажется какой-то не полноценной и абсурдной. Что думаете ?

Ты можешь попробовать заработать на еду «холодным» обзвоном.

5 часов назад, Albion сказал:

А непостоянный есть уже?

Да. Как только шумиха вокруг карантина закончиться, снова зарабатывать начну. Но там прям лютые гроши ( в кафешке работаю ), ибо город маленький, зп соответствующие, + я ещё пару дней в неделю работаю.

4 минуты назад, HappyNation сказал:

Да. Как только шумиха вокруг карантина закончиться, снова зарабатывать начну. Но там прям лютые гроши ( в кафешке работаю ), ибо город маленький, зп соответствующие, + я ещё пару дней в неделю работаю.

Люди переезжают чтобы жить независимой жизнью. А ты будешь жить на деньги родителей. Смысла в переезде нет.

23 минуты назад, HappyNation сказал:

Че за город?

Не слушай никого. Делай как сам считаешь правильным. Все советы приведут тебя не туда