Перейти к публикации
пикап.Форум

Взять себя за зад и начать вкалывать..


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Навеяло создать данную тему-дневник после прочтения этой истории: https://forum.pickup.ru/topic/178063-миллионером-в-этой-жизни/

 

Итак, опишу примерно также как у автора данного материала:

1) Долг по кредитке (без %, возобновляемый льготный период) - 65к

2) Закончил магистратуру (второй раз, первый - числанулся в связи с материальными трудностями. В этот раз проучился на бюджете на ОТЛ.) - теперь ищу активно работу по специальности (Филология). Небольшая денежка капает с продажи статей, но важно устроиться реально и получать реальную ЗП, а не копейки.

3) Работаю параллельно в продажах (уже 2 года) - старший продаван.

4) Снимаю жилье (за 15к, поэтому остро стоит вопрос перспективной работы).

5) Для удовлетворения физических потребностей чаще фей, реже эро. массаж.

Основная цель - развиваться в социальном плане. Если нет на данный момент девушки, значит мне сейчас и не нужно, я так считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
26.07.2020 в 13:31, Daddy921 сказал:

Всем привет. Навеяло создать данную тему-дневник после прочтения этой истории: https://forum.pickup.ru/topic/178063-миллионером-в-этой-жизни/

 

Итак, опишу примерно также как у автора данного материала:

1) Долг по кредитке (без %, возобновляемый льготный период) - 65к

2) Закончил магистратуру (второй раз, первый - числанулся в связи с материальными трудностями. В этот раз проучился на бюджете на ОТЛ.) - теперь ищу активно работу по специальности (Филология). Небольшая денежка капает с продажи статей, но важно устроиться реально и получать реальную ЗП, а не копейки.

3) Работаю параллельно в продажах (уже 2 года) - старший продаван.

4) Снимаю жилье (за 15к, поэтому остро стоит вопрос перспективной работы).

5) Для удовлетворения физических потребностей чаще фей, реже эро. массаж.