Перейти к публикации
пикап.Форум

Увеличение дохода. Поиск удалённой подработки.


DeanWinchester

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Мне уже скоро 23.

В данный момент учусь на 4 курсе заочного отделения. Получаю высшее образование.

Работаю 5/2 из дома в графике 10-18. Получаю 40к. 
 

По вечерам подрабатываю в доставке Самокат по 5-6 часов. В субботу-воскресенье иногда выхожу в Самокат на 8-10 часов. Это приносит около 30-33к заработка. Но осенью и зимой работать станет не так выгодно из-за погоды и я планирую найти также что-то вечернее.

На мой взгляд не самые большие деньги для Москвы.

Пытаюсь понять в чем я хорош.

 

У меня есть опыт продаж в call-центре, опыт продаж в магазине техники. Знаю Microsoft Office.  Немного знаю английский.

Сейчас стоит цель найти ещё подработку, которую я смогу совмещать со своей основной удалённой работой.


Жду советов от форумчан, куда можно пойти и зарабатывать больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Martinn сказал:

В создании глупых тем

Давай без сарказма. Мне просто не у кого совета спросить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeanWinchester сказал:

Немного знаю английский.

забей на подработки, прокачивай этот навык

в будущем окупится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, мерзик сказал:

забей на подработки, прокачивай этот навык

в будущем окупится

Лучше китайский или фарси

1 час назад, DeanWinchester сказал:

Всем привет!

Мне уже скоро 23.

В данный момент учусь на 4 курсе заочного отделения. Получаю высшее образование.

Работаю 5/2 из дома в графике 10-18. Получаю 40к. 
 

По вечерам подрабатываю в доставке Самокат по 5-6 часов. В субботу-воскресенье иногда выхожу в Самокат на 8-10 часов. Это приносит около 30-33к заработка. Но осенью и зимой работать станет не так выгодно из-за погоды и я планирую найти также что-то вечернее.

На мой взгляд не самые большие деньги для Москвы.

Пытаюсь понять в чем я хорош.