Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Преподаватель - студентка

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом, бывалые люди.

Итак, мне 33 года, 191/86, внешность на твёрдую четвёрку, пивного пуза нет, хожу в зал, без в.п. Работаю преподавателем в ряде крупных московских вузов, кандидат наук, на хорошем счету у руководства, студенты ценят высоко, зарплата выше среднего по региону. 

Ещё два месяца назад был женат, с ребёнком. Сейчас с женой разводимся. Теперь, после 10 лет семейной жизни начал, наконец, смотреть на женщин как на потенциальных спутниц. ОЖП: симпатичная девушка, 18 лет. Полгода вёл предмет у её группы, иногда консультировал в подготовке научных статей. С тех пор год не общались, но она периодически писала в соцсетях и на почту, просила быть научным руководителем. Единственная из всех студентов в этом году поздравила с ДР (дата рождения на странице не отображается, где-то узнала), призналась, что под моим влиянием её мировоззрение претерпело значительные изменения, за что она мне очень благодарна. Недавно договорились о личной консультации на кафедре. Разговаривали о будущей публикации, а потом и общих взглядах на жизнь. Вот тут по голове мне как кувалдой ударили: не буду погружаться в детали, но девочка со мной на одной волне оказалась. Время поджимало, договорились продолжить разговор. Но тут пандемия, новые нерабочие дни, и я предложил беседу в скайпе на что она ответила, что живая (!) встреча лучше.