Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Не развиваются отношения

Рекомендованные сообщения

Многоуважаемый форум! Прошу помощи опытных товарищей, и взгляд со стороны на следующую ситуацию:

Дано: Я, 24 года, средняя внешность, мат. положение выше среднего, предыдущего опыта серьёзных отношений нет, максимум пару месяцев.

Девушка, 22 года, внешность выше среднего, мат. положение среднее, предыдущий опыт серьёзных отношений тоже не большой.

Познакомились три года назад, на вечеринке у общих знакомых. На втором свидании был секс, и в дальнейшем частые встречи и совместное времяпровождение. Инициатива где-то 30 на 70 в пользу девушки, т.к. я тогда только на работу устроился и времени было мало. Через полтора года был левел ап, мы стали жить вместе, с балансом всё так же ок. По поводу ссор и прочего, ничего сказать не могу, потому что их нет. В каких-то ситуациях меня не устраивает её поведение, я ей говорю, она соглашается. По поводу этих ситуаций подробнее:

Пока мы жили отдельно, возникали ситуации, например, она пошла с подругами в клуб и там познакомилась с парнем. Ничего такого, просто обменялись телефонами. Узнал, когда он ей звонил, спросил кто это, она рассказала. Сказал ей что меня это не устраивает, ответила ок, потом сама при мне позвонила парню и сказала, чтобы больше ей не звонил. Потом была ситуация, когда она встречалась с каким-то бывшим, так же сказал, меня не устраивает, она ок. И множество вариантов на эту тему, кто-то в инсту написывает, кто-то друг подруги и т.п. Я, конечно, понимаю что это просто круг общения, но по-моему перебор.

Когда стали жить вместе, конечно, ситуация улучшилась, но всё равно, хоть и редко, происходят ситуации, что она при каких-либо обстоятельствах дала парню телефон или инсту. Но повторюсь, я уверен, что ситуация не больше, чем дала телефон, и я в любой момент могу сказать, что меня это не устраивает и она заблокирует или скажет не звонить.