Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу совета, как вырулить из ситуации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, товарищи

Постараюсь покороче, если будет нужна конкретика, или уточнения, с радостью отвечу
Мне 28, работаю уже почти 3 года на удалёнке, ЗП выше среднего по региону. Есть машина, квартира напополам с матерью. Сам по себе парень домашний, редко куда-то выбираюсь, и меня самого это не устраивает, но об этом дальше.
ОЖП 22, на момент знакомства училась в универе, подрабатывала продавцом за смешную ЗП. В дальнейшем уже со мной закончила учебу, нашла работу по специальности но тоже удаленка. По внешке 6-7ка, работала одно время моделью по шмоткам, в общем, очень симпатичная. Девочка достаточно движняковая, дома сидеть не любит.

Познакомились 2 года назад, ранее ее неоднократно видел на районе, потом решил подойти познакомиться во время прогулки с собаками. Сам люблю животных очень, и она тоже, постоянно занимается спасением собачек, кошечек, в общем нашли точку соприкосновения сразу)

После того, как познакомились начали очень активно общаться в соцсетях, я ее начал забирать с работы, возить по делам и ТД. 
Через месяц примерно я ей предложил переехать ко мне, она согласилась. Я жил на тот момент с матерью, но ее очень часто и много не было дома, и хата не маленькая, поэтому проблемы в этом не видел, думал пока утрясти финансовые вопросы а потом найти хату и съехать. 
В дальнейшем через год она находит работу по специальности, даже две, но они все на удаленке, то есть утром часа 3 и вечером так же, и мы съехали на съемную квартиру, платили за нее пополам.

В плане финансов она никогда не просила у меня денег на свои девчачьи дела, маникюры там и все остальное, всегда обеспечивала себя сама. Как она говорила, привыкла работать с 14 лет. Я поначалу сам мог дать денег, но редко. Но продукты и крупные траты все были на мне.