Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень сильно навязывается одногруппница с которой раньше мутили, при этом сосёмся с ней наедине


Перейти к решению Решение от Hatter87,

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте мужчины, мужички, и особи мужского пола. Смотрите, тема такая. 

На данный момент мне 19 лет. Когда мне было 16 я поступил в техникум, познакомился с одногруппницей. Вроде ничего так, понравилась. Зад и перед отменный, лицо конечно на любителя.
Весь первый курс мы с ней мутили, я любитель испытывать с девочками разного вида манипуляции и что-то в этом роде. Т.е просто так я вниманием её не снабжал, наоборот...Если ведёт себя нормально, то я начинаю дарить ей своё внимание и время, если же нет, то в принципе целый день мог даже не общаться. Грубо говоря использовал техники по типу "Кнут и пряник, ближе дальше и т.д" (что-то в этом роде) Дрессировал так большинство девочек, и особенно эту мадаму, бегала за мной очень долго. Дарила подарки, деньги присылала на день рождение, максимально много проводила со мной времени. Звонила часто, но в свою очередь я не так часто брал телефон, ибо показать эту тему с независимостью от ней. Во время отношений начал узнавать что она какая-то странная, постоянно мне втирала что в её жизни происходили не совсем хорошие ситуации. На тот момент я имел опыт, и понимал что и как делать. Я предположил что в детстве ей не дали внимание , отцовского скорее всего. Часто заставляла ревновать, постила вот эти вот истории какие-то, мол она с подружками пьёт и т.д, так же в кругу было полно ребят. На то время у меня в принципе никого не было кроме неё, но я не любитель гореть отношениями, для меня это пустая трата времени, в лучшем случае некое развлечение. По жизни с ранних лет уже стараюсь зарабатывать, купил себе машину чёткую, живу отдельно от родителей, но суть не в этом. Вела себя постоянно странно, сначала я этого не так сильно замечал. Могла поплакать и позже засмеяться, также когда мы ссорились она подсаживалась к разным типам по п