Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Я — Парень 39 лет. 6-6.5 общительный, наверное даже симпатичный. Выгляжу я на 29-31, я не имею вредных привычек и занимаюсь спортом много лет. Проблем с девушками не испытываю. Есть свой бизнес, авто, квартира в аренде, проблем с финансами нет. Есть ЛТРсб 2,5 года. (ОЖП знает об этих ЛТР). Есть СО (о них не знает).

Она - ОЖП — 17 лет. 6.5-7, выглядит чуть старше. Очень обаятельная, что меня подкупило, открытая. Живет с мамой и старшим братом, ребенок разведенных родителей из не бедной семьи. Пытается подрабатывать по мелочи, учится.

ВСТУПЛЕНИЕ

Познакомились в прошлом году зимой, живем рядом, гуляем с собаками. Поначалу, в зимней шапочке и прогулочной «собачьей» курточке не видел в ней девушку, но понемногу отмечал ее характер и завязывалась симпатия. Мыслей о соблазнении не было никаких. Сначала привет — пока. Потом обмен соцсетями, потом телефонам и пошло-поехало.

Угощал кофе, подарил ей даже какую-то плюшевую ерунду, которую она хотела. Без каких то намеков и т. д. Не придавал значения, просто сделал приятное. Она присылала какие то прикольчики в соц сетях, звала гулять с собакой, всегда проявляла инициативу. Была даже навящева.

Вылазила в 5.30 утра если мне надо было очень рано на работу. Хотя я говорил ей — поспи, кто тебя заставляет?

Она с интересом хотела узнать мой возраст, думала мне 25-26 лет, наивная ))) Я видел как она немного ошалела от услышанного и расстроилась. Но решил ей не врать, какой смысл?

Когда узнала, что у меня появились планы на ПМЖ в другой стране проплакала весь вечер прогулки с собакой, было очень странно все это.

Когда потеплело и снялась шапочка и старая курточка все немного усложнилось) понял, что начал на нее залипать. К тому времени я видел ее, возможно, чаще чем свою ОЖП, каждый день.