Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Отношения на расстоянии, 1.5 года

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Вкратце, я 26 лет, работаю мореманом, сейчас в среднем 6-7 месяцев в море, 3-5 дома. 

Она 21 год, на момент знакомства не работала, не училась уже. Думаю балов 6.