Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

вернуть любовницу (длинный пост)

Рекомендованные сообщения

Салют, комрады! 

Хочу поведать свою историю и спросить у опытных совета. Может где-то будут розовые сопли, но напишу как думаю. 

О себе. 37 лет. В разводе, есть сын. Работаю на руководящей должности в ИТ. Занимаюсь тяжелой атлетикой уже как 11 лет. Выгляжу очень достойно и язык подвешен, с женским вниманием проблем нет. На жизнь не жалуюсь. проблем с финансами, как и с жильем не имею, не алики не подсажен, сын уже совершеннолетний, помогаю сам. 3.5 года назад развелись с супругой, после развода не разу не написал и не позвонил, пусть катится. После этого были лтр полтора года с барышней. Потом полтора года был один, заводить лтр не было желания и времени, занялся чисто своим развитием. В апреле этого года завязался разговор с женщиной в фитнес клубе (ей 32 года, замужем, сын 11 лет). Ходили в одну качалку 2 года и я вообще её не замечал, хотя баба эффектная, базара ноль. Чтобы вы понимали связь с замужней у меня первый раз, до этого ни когда не рассматривал такие варианты даже для общения, в браке тоже не гулял не разу. Ну вообщем ни к чему не обязывающая беседа очень быстро перетекла в постель на каждодневной основе. Секс выше всяких похвал, фантазией не обделен, да и она была со мной полностью раскрепощена и изобретательна. За все лето не виделись всего несколько дней, и то когда не виделись пару дней всегда со слезами меня встреча, говорит слезы счастья. Но не смотря на это нововведение в моей жизни  увлечениями своими занимался, работал. Сначала легкое увлечение, секс то в тачке, то у меня дома, то еще где-то. Было просто отлично проводить время. Она все свое свободное и не свободное время тратила на меня, денег тоже не жалела, а от меня ни чего не требовала, только чтобы рядом был. Каталась с другого конца города, бывало и не по разу. Приезжала рано утром, чтобы поздравить с ДР, да и вообще много