Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Мне 26 6,5/10, ОЖП 35 6,5/10, выглядит на 28-30 лет, работаю программистом, вышел недавно на средний доход, знакомы c девушкой 3 месяца, в отношениях по-моему мнению проблем нет, бывало, что устраивала проверки по типу не писала пару дней, я спокойно к этому относился и не писал в ответ, потом начинались у нее вопросы: "Почему не пишешь?", пришлось прибегнуть к наказанию и воспитанию:). Комментарии по поводу разницы в возрасте не хотелось бы выслушивать, ибо отношения и секс у меня был с разными девушками, от 18 до 45, а поговорить нормально и провести время могу только с девушкой 30-35, молодые девушки для меня слишком пустые,  много где искал, на том варианте поисков, который у меня сейчас я решил остановиться и меня все устраивает. БЗ больше в мою сторону, примерно 70/30. На 23 февраля сам попросил ничего мне не дарить, просто хорошо провели время, не любитель праздников, даже день рождения отмечаю как еще один день ближе к концу:D так вот, в чем проблема. Я придумал, что подарить ей на день рождения, это будет примерно 6-7 месяцев отношений, а на 8 марта не могу найти интересный подарок 2-3 месяца отношений. Хотелось бы получить парочку советов от мужчин, женщин, что мне подарить интересного, собрать мнения в одно целое и сделать вывод.

Опубликовано:

Говоришь были женщины от 18-45 , а что на восьмое марта дарить не знаешь.

Подари ей мерседес, девочки любят паркетники, или путевку на Бали, ей будет в кайф сгонять в отпуск весной.

А какой у тебя бюджет кстати?

Опубликовано:
9 минут назад, Vasilii сказал:

Говоришь были женщины от 18-45 , а что на восьмое марта дарить не знаешь.

Подари ей мерседес, девочки любят паркетники, или путевку на Бали, ей будет в кайф сгонять в отпуск весной.

А какой у тебя бюджет кстати?