Перейти к публикации
пикап.Форум

Задачка (Блесни своим ICQ!)


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, РИО сказал:

И шо толкового сделал этот профессор за свою жизнь?:glare:

Википедия в помощь ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Мариам М сказал:

Википедия в помощь ) 

Хорошо почитаю.

Пока нашел его дипломную работу "восхождение от абстрактного к конкретному".

Название интересное :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ивиаиаиа сказал:

Потом их все перемножить

Прикольно)

И сколько получиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peaceful Warrior сказал:

Прикольно)

И сколько получиться?

Получится правильный ответ. Но проще обыкновенными дробями считать. Шанс что совпадут первые три буквы 5*3*4 = 1/60, например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Получится правильный ответ

Можно его увидеть цифрами а не буквами?)

29 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Но проще обыкновенными дробями считать

Кому как, какая разница как ты пришёл ответу, если ответ правильный.

Через несколько дней выложу в деталях свой вариант решения, с полным объяснением что, как и почему. Если любопытно, сравни, и напиши, как проще)

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка на комбинаторику. Студент тех. вуза решает такую не напрягаясь, ежели умный - в уме.
Суть простая и брутфорсная. Ребёнок выбирает 10 букв. Какова вероятность, что первой он выберет "М"? У нас 2 "М" и 10 букв всего - 2/10, затем остаётся 9 букв, какова вероятность, что второй он выберет "А" - 3/9, что третья будет "Т" - 2/8. И т.д. Поскольку события все зависимые, последующее имеет смысл лишь, когда состоялось предыдущее, конечная вероятность - перемножение частных: 0.2*3/9*2/8*1/7*1/6*2/5*1/4*1/3*1/2*1 (написал сходу, вроде верно).

Мне больше нравятся задачки с предысторией или где несколько областей затронуты.
Скажем, так. Есть выражение, что если миллиард обезьян посадить за компьютеры, то за 100 лет одна из них случайным образом наберёт "Войну и мир". Ок. Не будем придираться, что при такой форулировке можно говорить лишь о вероятностях. Но если реально прикинуть в цифрах? Какова вероятность, что 1е9 обезьян за 100 лет, печатая без перерыва на сон, еду и размножение, наберут первую страницу?
Пусть в клаве 100 клваиш и все нужны (там же русский, французский, английский, большой-малый регистры, знаки), а печатают 10 символов в секунду, все символы равновероятны.

Или так. Если всю материю известной нам вселенной преобразовать в обезьян и клавиатуры, по одной на каждую, то сколько потребуется возрастов вселенной, чтобы они с вероятностью 1/е напечатали 1-ю главу?
Вот тут прикольные промежуточные вопросы: сколько вещества во вселенной, сколько атомов в обезьяне (и в какой), ... сколько п.з. в "Войне и Мире"?

Или в задаче про шахматы и пшеничные зёрна. Сколько потребуется шахматных досок, чтобы всё вещество вселенной, преобразованное в зёрна, разложить в квадратичной последовательности (как в той легенде про шахматы)? А если не зёрна а элементарные частицы?

Или простую, но нестандартную. Сколько десятичных регистров в числе 1000000! ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stannum сказал:

Студент тех. вуза решает такую не напрягаясь, ежели умный - в уме

Задачка для 9-го класса. Хочется поработать с большими цифрами? Можно придумать, чтобы решалась с использованием формулы Стирлинга. Любишь по сложнее? Можно решать задачки в которых необходима формула Бернулли. Какие проблемы)

Цель создания темы не повые*ываться, а пообщаться и вспомнить забытое.

Ответ, если не колхозить как ты, 2!2!3!/10!

Решается в уме, если помнишь табличные значения фракталов, что мусорная информация.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Цель создания темы не повые*ываться, а пообщаться и вспомнить забытое.

Дело говоришь)

давай еще задачки , Воин!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мариам М сказал:

Дело говоришь)

давай еще задачки , Воин!) 

Спасибо)

Из классической, или перейдем на научную, определённую Колмогоровым?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peaceful Warrior сказал:

Из классической, или перейдем на научную, определённую Колмогоровым?) 

Давай классику) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мариам М сказал:

Давай классику) 

В колоде 36 карт, вытаскивают 3 карты, какая вероятность события

1. Все карты бубновой масти. 

2. Мы достали хотябы один Туз.

 

Да, простенькая, придумаем что-нибудь по сложнее потом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ну давай) 

масти : червы , бубы, трефы и пики , 4 масти по 9 карт каждой 

значит 

9/36 или 1/4 вероятности что попадется буба , все три карты бубы это 1/4 на 1/4 на 1/4  - 1/64


Тузов всего 4 

значит вероятность достать 1 туз равна 4/36 или 1/9 , поскольку у нас 3 (карты) попытки значит вероятность 1/3 ? 

Надеюсь хоть что -то сообразила )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Мариам М сказал:

Тузов всего 4

Хотя бы один туз, т.е. подходит и 2 и 3) 

20 минут назад, Мариам М сказал:

9/36 или 1/4 вероятности что попадется буба , все три карты бубы это 1/4 на 1/4 на 1/4  - 1/64

Если первая карта выпала буби, то в колоде уже 8 бубей, да и колода теперь состоит из 35 карт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мариам М сказал:

Надеюсь хоть что -то сообразила )

Всё правильно, только есть нюансы. Кстати, она сложнее предыдущей, на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peaceful Warrior сказал:

Всё правильно, только есть нюансы. Кстати, она сложнее предыдущей, на самом деле.

А я расслабилась )) думаю щас козырну так козырну ))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2025 в 00:20, Peaceful Warrior сказал:

Может. Только вероятность благоприятного исхода от этого не измениться.

Вот допустим шанс того, что ребенок из 3-х букв "ИРМ", соберёт "МИР" = 1/6, он может пытаться это сделать и 50 раз, только вероятность как была 1/6, так и останется 1/6.

Можно, а вот сказать с какой попытки выложит, уже нет)

Ну вопрос ты сформулировал именно так:

"С какой вероятностью ребёнок собрал обратно на магнитной доске слово "МАТЕМАТИКА"?"

Т.е ты не написал - какая, в принципе, вероятность собрать это слово!

А ты написал конкретно - "С какой вероятностью ребёнок собрал обратно на магнитной доске слово "МАТЕМАТИКА"?"

А здесь нет ответа! 

Я понимаю, что ответ с математической точки зрения есть и он правильный. Но с точки зрения НЕ математики:

Ты учитывай, что слово "МАТЕМАТИКА" состоит из букв. НО - это для тебя буквы.  А для ребенка который не знает букв - это просто какие-то фигурки)

Вот допустим ему понравилась фигурка "М". В слове две буквы "М".

Он захотел, чтобы слово начиналось с этой фигурки и заканчивалось этой фигуркой.

Т.е скорее всего он первую фигурку(букву "М") запомнил. Он выложит букву "М" первой и вторую букву "М" он захочет поставить в конец(для красоты или симметрии).

Если он так будет делать всегда, потому что ему так нравится - он слово "МАТЕМАТИКА" никогда не соберет)) Ну до тех пор пока не поймет, что это не фигурки,  буквы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Я понимаю, что ответ с математической точки зрения есть и он правильный. Но с точки зрения НЕ математики

"НЕ математика" это что?

И как ты вообще вероятность собрался определять вне математики, если это количественная оценка возможности наступления события?

Есть определённые правила согласно которым вероятность определяется, если они неверны и ты можешь это доказать, пожалуйста, излагай. А фантазии на тему как ребёнок думает и что ему нравится, лучше оставь при себе, к вопросу вероятности они отношения не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Peaceful Warrior сказал:

"НЕ математика" это что?

Ну ты же понял, что я чисто по-житейски пишу. Не придирайся, пожалуйста.

Ребенок, который не знает букв он будет выкладывать фигурки, как ему нравится.

В слове есть повторяющиеся буквы. Огромная вероятность, что он будет выкладывать похожие(одинаковые) фигурки в начале и в конце.

Он никак не соберет это слово - если он букву "М" всегда будет ставить в конце, или букву "Т", которая тоже повторяется.

Ребенок не ориентируется на буквы. Для него это просто фигурки.

Вероятность здесь только чисто математическая. 

В реальной жизни - он может собрать слово за 20 раз. А может не собрать никогда, пока он маленький.

Как ты соберешь слово "МАТЕМАТИКА", если на конце всегда будет фигурка(для нас буква) "М" или "Т"?

Я тебе просто чисто по-житейски объясняю ситуацию, а то, что ты в математике наверное силен у меня споров нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

В слове есть повторяющиеся буквы. Огромная вероятность, что он будет выкладывать похожие(одинаковые) фигурки в начале и в конце.

Это уже зависит от ребёнка, не решай вместо него, что ему делать)

27 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Вероятность здесь только чисто математическая

Она в принципе есть только математическая.

28 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

В реальной жизни - он может собрать слово за 20 раз. А может не собрать никогда, пока он маленький

Может и за один раз, с вероятностью 2!3!2!/10! 

Когда ты говоришь "с вероятностью", то ты должен обосновать логичный вопрос "почему?". В данном случае, по теории вероятности.

Есть классическая теория вероятности, с которой мы сейчас работаем.

Есть введённая Колмогоровым, с сигма-алгеброй.

Но нет житейской, её в принципе не существует.

По этому тут как в старом анекдоте "Либо трусы, либо крестик", ты либо используй слово "вероятность" в соответствии с его терминологическим значением, либо не используй вовсе. Иначе возникает путаница. 

Даже опираясь на ощущения. Вероятность выпадения красного на рулетке 16/37, как и чёрного, вне зависимости какой цвет тебе нравится больше. Ты можешь хотеть что угодно, представлять что угодно, планеты могут быть в любом положении, рулетка может быть на другом конце галактики и крутить её может вообще кто угодно, но от этого вероятность 16/37 не измениться. При условии честной игры.

Вероятности находятся вне плоскости эмоций и желаний. Это строгие математические законы подтверждённые эмпирическими наблюдениями, во всевозможных азартных играх, букмекерских конторах, да даже в боевых действиях (Расчёт вероятности попадания гаубицы по объекту). Вероятность положительного исхода лечения болезни в процентах. Да даже вероятность дождя. Это всё вероятности. Это всё теория вероятности.

35 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Я тебе просто чисто по-житейски объясняю ситуацию, а то, что ты в математике наверное силен у меня споров нет.

Она мне нравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peaceful Warrior, мы друг друга не поймем)

Хотя я думаю - ты понял про что я написал и я понял про что пишешь ты.

Но я человек более "приземленный", можно так сказать.

Знаешь, что будет когда ребенок "случайно уронил доску и все буквы рассыпались"?

Он не будет их собирать вообще! Т.е в таком случае - вероятность ноль, что он правильно расставит буквы)

Ты как будто бы с детьми маленькими не был никогда.

Они поиграли и им нужно в другое играть. Сидеть тысячу раз собирать слово им не интересно!

Твоя задача - это чисто математика! Но к реальной жизни она никак не относится.

А я привык к реальной жизни, а вот эти все "вероятности" высчитывать - зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

А я привык к реальной жизни, а вот эти все "вероятности" высчитывать - зачем?

От математики к философии?)

Если с этим связана твоя работа, или тебе это интересно например. Кто-то через математику расширяет свои познания о мире, к примеру обладая знаниями о теории вероятности ты скептически будешь смотреть на разного рода казино, ведь будет знание принципа их работы.

Гимнастика для ума, причём настоящая, а не "собери шарики в ряд".

6 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Твоя задача - это чисто математика! Но к реальной жизни она никак не относится.

Математика не имеет отношения к реальной жизни... предлагаю на этом закончить диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2025 в 11:35, Peaceful Warrior сказал:

От математики к философии?)

Немного, да - ушел в философию)) Но ты же понимашь прекрасно о чём я пишу.

Ты смотришь с позиции четкого расчета. И я с тобой согласен. Вероятность можно высчитать.

Но если смотреть на эту задачу в реальной жизни - ребенок не будет собирать эти буквы.

Он может попробовать раз 10-15. Всё. Дальше ему надоест эта игра)

Успеет ли он за 10-15 раз - выложить эти буквы в правильном порядке? Скорее всего нет.

19.07.2025 в 11:35, Peaceful Warrior сказал:

Математика не имеет отношения к реальной жизни... предлагаю на этом закончить диалог.

Ну вот это ты зря написал.

Я так не считаю. Математика - это база. И к реальной жизни она имеет прямое отношение!

Просто мы с тобой говорим о разном.

Тебя интересует математическая вероятность. А меня интересует вероятность в реальной жизни.

Ребенок не будет этим долго заниматься. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Ребенок не будет этим долго заниматься. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда.

Т.е. вероятность равна 0? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда.

У него нет задачи сложить слово математика. У его задача одинираз сложить буквы, а наша задача узнать вероятность, что это слово математика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ивиаиаиа сказал:

У него нет задачи сложить слово математика. У его задача одинираз сложить буквы, а наша задача узнать вероятность, что это слово математика. 

Рано ты это написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оке вот вам задачка на практику. 

1 из 10 женщин - семерка. 

1 из 10 женщин любит и умеет трахаться. 

1 из 10 женщин имеет хороший характер. 

1 вопрос: Сколько в Пензе(300к женщин) семерок, любЯщих трахаться с хорошим характером. 

2 вопрос: За сколько врмени ты гарантированно найдешь такую женщину, если будешь тестить одну женщину в день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Оке вот вам задачка на практику. 

1 из 10 женщин - семерка. 

1 из 10 женщин любит и умеет трахаться. 

1 из 10 женщин имеет хороший характер. 

1 вопрос: Сколько в Пензе(300к женщин) семерок, любЯщих трахаться с хорошим характером. 

2 вопрос: За сколько врмени ты гарантированно найдешь такую женщину, если будешь тестить одну женщину в день. 

Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи?

Может лучше "трахучую пятёрку" поищем?)

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи?

Может лучше "трахучую пятёрку" поищем?)

6 часов

Кстати, не фракталы, а факториалы) И решение это неверное, скорей всего. Скорей всего совпадение. 

Изменено пользователем ивиаиаиа (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

6 часов

Кстати, не фракталы, а факториалы) И решение это неверное, скорей всего. Скорей всего совпадение. 

Я знаю что факториалы.

Описанные тобой три подмножества могут не иметь взаимных совпадений. Следовательно ответ 1:

от 0 до 30к.

Ответ 2: т.к. по условиям задачи допускается отсутствие описанных объектов, а вероятность может быть гарантированной только при отсутствии других возможных исходов (Не осталось никого кроме искомых объектов), то количество дней на поиск будет в промежутке от 270.000 (Если ответ 1= 30к.) до 299.999 (Если ответ 1=1). В случае если ответ 1=0, на второй вопрос ответа нет.

 

Теперь ты реши задачку)

На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов.

Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?

Ответ обосновать математически.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peaceful Warrior сказал:

Т.е. вероятность равна 0? 

Нет. Вероятность какая-то есть. Просто нужно ограничить число раз сборки этого слова)

Вот допустим за 10-15 раз он с какой вероятностью соберет это слово?

Вот это и будет ответ приближенный к реальной жизни.   

Т.е должно быть ограниченное кол-во попыток собрать это слово.

Потому как ребенок не будет играть в эту игру(собери слово) слишком долго.

Ну вот и посчитай - в слове "МАТЕМАТИКА" десять букв(для ребенка 10 фигурок) - у него 10-15 попыток.

На мой взгляд, вероятность крайне маленькая) 

P.S

Ты знаешь в каком возрасте ребенок начинает понимать, что такое буквы?

Если он не знает букв - это 2-ух годовалый малыш. Ты серьезно думаешь, что он соберет слово из десяти букв правильно за 10-15 раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peaceful Warrior сказал:

На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов.

Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?

Ответ обосновать математически.

Математически не обосную.

Но чисто логически - нет, место в очереди никак не влияет. Просто у последних в очереди выбор будет ограниченный. 

Но это не значит, что последним остались сложные или легкие вопросы. Это уж как повезет)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Вероятность какая-то есть

Какая же она?

6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Вот допустим за 10-15 раз он с какой вероятностью соберет это слово?

Теория вероятности в данном случае не оракул, который гарантирует успешный результат при совершении указанного числа обрядов. Она помогает определить вероятность события, а не количество повторений для его успешного наступления.

К примеру, вероятность выбросить 2 на классической игральной кости равна 1/6, но это не означает, что бросив кость 5 раз, на 6-й тебе ТОЧНО выпадает 2. Может и 7 и 8 раз подряд НЕ выпадать 2, может и 2 раза подряд выпасть. Но это маловероятные события, не невозможные заметь.

Считать вероятность не предсказывать будущее)

Вот что действительно оракул современности, так это квантовая механика.

6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Математически не обосную.

Нет конечно, данных мало, да и вероятность одна. Р(А)=n/N.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2025 в 14:47, Peaceful Warrior сказал:

Я знаю что факториалы.

Описанные тобой три подмножества могут не иметь взаимных совпадений. Следовательно ответ 1:

от 0 до 30к.

Ответ 2: т.к. по условиям задачи допускается отсутствие описанных объектов, а вероятность может быть гарантированной только при отсутствии других возможных исходов (Не осталось никого кроме искомых объектов), то количество дней на поиск будет в промежутке от 270.000 (Если ответ 1= 30к.) до 299.999 (Если ответ 1=1). В случае если ответ 1=0, на второй вопрос ответа нет.

 

Теперь ты реши задачку)

На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов.

Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?

Ответ обосновать математически.

Если б я хотел спросить у ии, я бы у него спросил без посредников.  

Да уж, сначала эрудиция ушла из чата, скоро люди свосем мозг выключат((((

2.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ивиаиаиа сказал:

Если б я хотел спросить у ии, я бы у него спросил без посредников.  

Да уж, сначала эрудиция ушла из чата, скоро люди свосем мозг выключат((((

2.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. 

Какое ии клоун. Если ты побежал у чата ГПТ спрашивать правильный мой ответ или нет, и ВНЕЗАПНО увидел совпадения, то это не значит что я оттуда ответ взял, это значит, что ответы совпали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ивиаиаиа сказал:

.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается

Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. И ответ должен быть на основании этих данных, а не твоих фантазий.

Тупая и примитивная. Мдэ. Смех неандертальца над микросхемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peaceful Warrior сказал:

Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. И ответ должен быть на основании этих данных, а не твоих фантазий.

Тупая и примитивная. Мдэ. Смех неандертальца над микросхемой.

n и N это переменные. Они могут принимать любые значения)))

Значения я им дал, чтоб тебе понятней было)   Но ты настолько тупой, что этого не понял. Можешь буквами переписать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peaceful Warrior сказал:

Какое ии клоун. Если ты побежал у чата ГПТ спрашивать правильный мой ответ или нет, и ВНЕЗАПНО увидел совпадения, то это не значит что я оттуда ответ взял, это значит, что ответы совпали.

Я сформулировал неясно задачу)))

Человек бы понял, а ИИ решил в лоб) 

Мужик, если ты алгебру 5-го класса не освоил, ты думаешь что ты кого то можешь обмануть, что тервер понял, чтоль? 

А рация на лампах и транзисторах?  - на бронепоезде) Ты военный, с тебя взятки гладки) Умные туда не идут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

Я сформулировал неясно задачу)))

О чём я тебе и написал

21.07.2025 в 15:48, Peaceful Warrior сказал:

Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи?

Объяснить в чём смысл этого вопроса, не несущего в себе вообще смысловой нагрузки, и ответа не предполагающего, в контексте твоей задачи, или самостоятельно сможешь провести некую параллель? Подсказка. Для начала придётся протрезветь и успокоиться.

В ответ на твой ответ с потолка

21.07.2025 в 16:15, ивиаиаиа сказал:

6 часов

Который ни к задаче, ни к чему, отношения не имеет. И написал свой вариант решения данной задачи (Он выше).

Теперь к задаче о экзамене.

4 часа назад, ивиаиаиа сказал:

да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. 

Вопрос не в том, как поменяется (И поменяется ли вообще) вероятность после того, как "К" студентов возьмёт билет. Вопрос: "Влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?" Понимаешь разницу? Экзамен НЕ начат, есть для тебя разница какое место занять в очереди?

Ответ: нет.

Почему? Вне зависимости от того, какое место ты займёшь в очереди, вероятность вытянуть билет с лёгким вопросом будет Р(А)=n/N. Первый ты стоишь, в середине, или в конце, без разницы, вероятность будет одна.

Раз тебе нравятся циферки, а не буковки. Допустим 10 билетов, 10 вопросов, 1 лёгкий. Какая вероятность если стоишь первым? 1/10. Последним? 1/10. Пятым? 1/10. В данном случае она всегда будет 1/10. Угадай почему? Правильно. Р(А)=n/N

25 минут назад, ивиаиаиа сказал:

n и N это переменные. Они могут принимать любые значения)))

Значения я им дал, чтоб тебе понятней было)

Отгадай теперь почему я написал n и N, вместо х и Х? Да, гуру, в математике (В частности в теории вероятности) это не просто буковки.

Значения они могут принимать НЕ любые, в контексте задачи это положительные, целые числа больше нуля. Ты не можешь взять 0,5 билета, или -2 билета.

2 часа назад, Peaceful Warrior сказал:

Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет.

Согласен, написал непонятно. Бывает. Надо было разбить на 2 предложения и написать подробнее.

1. В задаче указаны n и N, следовательно не имеет значения какие числа ты будешь подставлять, ответ должен быть справедлив для любого значения n и N.

2. В задаче нет никаких "пусть" в контексте возможных событий, "Пусть экзамен начался, пусть зашёл первый, пусть он не вытянул/вытянул лёгкий вопрос и т.п.", вопрос поставлен предельно конкретно. Ответ тоже, предельно конкретен.

Теперь, с вышенаписанными пояснениями, должно быть понятнее.

38 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Мужик, если ты алгебру 5-го класса не освоил, ты думаешь что ты кого то можешь обмануть, что тервер понял, чтоль? 

 

43 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

Но ты настолько тупой, что этого не понял. Можешь буквами переписать) 

Обоснуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Ты военный, с тебя взятки гладки) Умные туда не идут

Гениальное умозаключение. Интересно можно сюда ст. 280 ук. РФ подтянуть? Видимо да, хотя я не юрист, тем более не обременён могучим интеллектом, не то что ты, наш подпивасный гуру, знаток котлет из рыбы и ценитель знаток настоящей японской кухни)

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

О чём я тебе и написал

Объяснить в чём смысл этого вопроса, не несущего в себе вообще смысловой нагрузки, и ответа не предполагающего, в контексте твоей задачи, или самостоятельно сможешь провести некую параллель? Подсказка. Для начала придётся протрезветь и успокоиться.

В ответ на твой ответ с потолка

Который ни к задаче, ни к чему, отношения не имеет. И написал свой вариант решения данной задачи (Он выше).

Теперь к задаче о экзамене.

Вопрос не в том, как поменяется (И поменяется ли вообще) вероятность после того, как "К" студентов возьмёт билет. Вопрос: "Влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?" Понимаешь разницу? Экзамен НЕ начат, есть для тебя разница какое место занять в очереди?

Ответ: нет.

Почему? Вне зависимости от того, какое место ты займёшь в очереди, вероятность вытянуть билет с лёгким вопросом будет Р(А)=n/N. Первый ты стоишь, в середине, или в конце, без разницы, вероятность будет одна.

Раз тебе нравятся циферки, а не буковки. Допустим 10 билетов, 10 вопросов, 1 лёгкий. Какая вероятность если стоишь первым? 1/10. Последним? 1/10. Пятым? 1/10. В данном случае она всегда будет 1/10. Угадай почему? Правильно. Р(А)=n/N

Отгадай теперь почему я написал n и N, вместо х и Х? Да, гуру, в математике (В частности в теории вероятности) это не просто буковки.

Значения они могут принимать НЕ любые, в контексте задачи это положительные, целые числа больше нуля. Ты не можешь взять 0,5 билета, или -2 билета.

Согласен, написал непонятно. Бывает. Надо было разбить на 2 предложения и написать подробнее.

1. В задаче указаны n и N, следовательно не имеет значения какие числа ты будешь подставлять, ответ должен быть справедлив для любого значения n и N.

2. В задаче нет никаких "пусть" в контексте возможных событий, "Пусть экзамен начался, пусть зашёл первый, пусть он не вытянул/вытянул лёгкий вопрос и т.п.", вопрос поставлен предельно конкретно. Ответ тоже, предельно конкретен.

Теперь, с вышенаписанными пояснениями, должно быть понятнее.

 

Обоснуй.

Обосновываю. Если б ты был не тупой, ты бы понял, что мое решение делается с учетом, что вытянутые билеты уходят из стопки, иначе задача не имеет смысла, потому что абсолютно тупая. У меня есть подозрение, что ты не понял задачу в первоисточнике) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

Обосновываю. Если б ты был не тупой, ты бы понял, что мое решение делается с учетом, что вытянутые билеты уходят из стопки, иначе задача не имеет смысла, потому что абсолютно тупая.

Твоё решение не имеет отношения к поставленному в задаче вопросу.

О каком смысле речь? О смысле для студентов? Да +/- имеет смысл, в качестве борьбы с предрассудками по поводу номера в очереди и страха некоторых заходить первыми. С точки зрения психологии значение может и есть, но с точки зрения вероятности вытянуть лёгкий билет точно нет.

7 минут назад, ивиаиаиа сказал:

У меня есть подозрение, что ты не понял задачу в первоисточнике

Они беспочвенны.

 

Так обоснование будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Твоё решение не имеет отношения к поставленному в задаче вопросу.

О каком смысле речь? О смысле для студентов? Да +/- имеет смысл, в качестве борьбы с предрассудками по поводу номера в очереди и страха некоторых заходить первыми. С точки зрения психологии значение может и есть, но с точки зрения вероятности вытянуть лёгкий билет точно нет.

Они беспочвенны.

 

Так обоснование будет?

То есть в контексте задачек по терверу, ты задал какую то херь про психологические страхи?) 

Но ты то не понял, что оно не имеет отношения, хотя это очевидно из решения. 

Извини, я с мехмата, не знал, что существуют дегенераты, которые этого боятся

Изменено пользователем ивиаиаиа (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

То есть в контексте задачек по терверу, ты задал какую то херь про психологические страхи?) 

Задача задана так, как задана. Что логично. Предполагаемый смысл мной написан в качестве примера, не более.

Обосновал конечно основательно...

5 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Извини, я с мехмата, не знал, что существуют дегенераты, которые этого боятся

Ты пиздабол. Возможно с мехмата, но пиздабол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Задача задана так, как задана. Что логично. Предполагаемый смысл мной написан в качестве примера, не более.

Обосновал конечно основательн

Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ивиаиаиа сказал:

Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? 

С тобой не то что общаться нет никакого желания, по возможности даже кал ронять в одном поле не стал бы.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? 

Ни одного.

Маша все сожрала, а Пете не дала^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...