Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Суть проблем

Рекомендованные сообщения

О СЕБЕ

23 года, практикующий юрист, философ, боевыми искусствами занимаюсь 7 лет, рост 179, вес 83, денег для моей деревни и моего возраста вполне нормально, квартиру снимаю. С альфой проблем нет и не было в принципе.

СИТУАЦИЯ:

С 10 класса школы до 4 курса был пикапером самоучкой. За это время было обработано примерно 40 объектов, было почти все и фасты за пол часа и несколько сразу, вобщем проблем в этом плане не было вообще.

На 5 курсе повстречал «ЕЕ», по шкале 7-8 (некрашеная/крашенная), так же 23 года разница месяц, вроде умная, после случившегося не могу об этом судить.

С того момента был с ней. Первые два года, сам не понимая, почему терпел ее рядом, ничего особо к ней не испытывая. Не изменял.

Последние три месяца жили вместе, «ОНА» для меня плавно переползла в 9ки в связи с чем, резко повысилась ее значимость, все это ей демонстрировалось, короче я в нее влюбился.

Три недели назад «ОНА» заявляет мне, что все как то не так, у нее исчезла какая то часть из чувств ко мне, и она испытывает влюбленность к другому человеку, и она не знает что делать.

Еще через неделю мозгоебства (гуляние вечерами где то, с этим типом и возвращением домой в 3-4 ночи) она сказала, что тут не может думать, что она так не может, это не честно по отношению ко мне и попросила перевезти ее назад к родителям. Сопли с обеих сторон, сказала, что была счастлива эти 2 года, не изменяла. Была перевезена.

Через 2 дня после перевоза был устроен крышеснос и сделано официальное предложение формализовать отношения. «ОНА» сказала, что ей нужно время подумать 1 месяц.

СЕЙЧАС.

Прошло 2 недели, «ОНА» в игноре до окончания срока, надеюсь сил хватит.