Перейти к публикации
пикап.Форум

Где грань между можно и нельзя!

Рекомендованные сообщения

Добрый день товарищи!

Вопрос довольно простой и в тоже время нет. Как вы находите общее решение с девушкой или парнем когда вас что то не устраивает?

Допустим казалось бы банальная ситуация -  моя девушка поехала с подругами и в этой компашке есть также парни (все в компании не женатые) на кэмпинг ( это палатки, DJ-сеты, медитации, йога мастер классы и пр. ) т.е. это гремучая смесь тусовок и различных мастер классов на природе на два выходных дня,там большое количество разных людей вообщем сабантуй!

Меня она пригласила, я отказался. Лично я любитель своих не больших компаний без левых людей. Но спортивные активность поддерживаю. Допустим вместе участвовали на гонке героев. 

Я понимаю что нужно быть гибким и находить общий язык, но в тоже время каждый из пары должен прислушиваться к друг другу и находить компромисс. Если одному из пары что то не комфортно, а другой это делает то это почва для ссоры и недопонимания. 

Как бы вы поступили в данной ситуации ?? Есть на форуме опытные и кто раскидает по полкам)

По возрасту мне 34 года, девушке 39 лет. 

P.s. встречаемся активно полгода, познакомились год назад. С друзьями она знакома гораздо больше чем со мной.

Автор, даме 39 лет, она свободный человек, ни с кем не связана брачными узами. И вправе жить так, как она хочет. Кто вы ей? Просто любовник. 

6 минут назад, Галадриэль сказал:

Автор, даме 39 лет, она свободный человек, ни с кем не связана брачными узами. И вправе жить так, как она хочет. Кто вы ей? Просто любовник. 

Т.е. каждый вправе делать все что хочет будучи в отношениях ? Или только кому 39 лет :)

Даже если пара в браке подобные ситуации также встречаются. 

Изменено пользователем Linchi (история изменений)
12 минут назад, Linchi сказал:

Т.е. каждый вправе делать все что хочет будучи в отношениях ? Или только кому 39 лет :)

Даже если пара в браке подобные ситуации также встречаются.