Перейти к публикации
пикап.Форум

Как заставить читать Faq, Термины и иже с ними


Mad Mav

Рекомендованные сообщения

Есть предложение сделать высплывающее окно или что-то подобное, которое появляется, если человек на форуме новый (<20 раз допустим). В окне дружественный текст, что-то вроде: Вопрос, который Вы хотите задать, наверняка уже обсуждался или описан тут: и ссылки на ключевые топики. Правила никто не читает, а это может быть прочтут. Можно еще время добавить, в течение которого окно нельзя закрыть (30 секунд, допустим).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе пример: я новичок, на форум наткнулся случайно, и тут мне какоето окно с каимито ссылками, я его закрываю, а оно все равно не закрывается, я злюсь и нахрен вырубаю форум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея отличная, но боюсь корень проблемы не тут.. они задают вопросы, а иногда и по-просту флудят, чтоб им в статистику попало очередное сообщение..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форуме дружеской нам организации :) тему можно создать если у тебя уже есть 50 ответов в постах...

имхо гуд

Толку то? 50 постов можно сварганить максимум за часа два, при желании. Помню Блонди была мастером в этом деле:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку то? 50 постов можно сварганить максимум за часа два, при желании. Помню Блонди была мастером в этом деле:)

ну как же! если варганить флуд, то бан... если варганить умное, то вперед дорога с песней! все только и рады будут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то? 50 постов можно сварганить максимум за часа два, при желании. Помню Блонди была мастером в этом деле:)

ну как же! если варганить флуд, то бан... если варганить умное, то вперед дорога с песней! все только и рады будут :)

На форуме есть места где можно флудить. Там же и набрать свои 50 постов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах