Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак скажу сразу что мне 16 в середине февраля будет)) но выгляжу я не моложе 18, девушки дают от 18 до 22... вообщем познакомился с девушкой из городской сети, думаю 6.5-7 22ГОДА я ей сказал что мне 19 учусь на 2ом курсе... с этим естессно постараюсь не проколоться! я назначил ей встречу на 18-00 ВТОРНИКА то есть завтра... НО не особо представляю как мне с 22хлетней девушкой вести себя... бредогенератор вроде норм, буду о чуши говорить с ней... кинестетику тоже могу использовать... но у меня вообще плохо получается манить к себе домой девушек на первом свидании!!! И переводить разговор в интимное русло... ПОЖАЛСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ... и можно хоть пару примерчиков о том как перевести беседу на романтику а лучше интим! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Опубликовано:

это называется рутины. о них можно узнать в поиске. как их юзать - и в какой момент можно узнать из филдов и просто некоторых интетесных тем в соблазнении. ветка с факами находится выше. их нужно прочитать.

З.Ы. разница в возрасте ( если ты не полный баклан и явный малолеток в разговоре) - все фигня.

З.Ы.Ы. что за сеть? чат или типа портала знакомств?

Опубликовано:

на форуме городском... галерею посмотрел и решил ей написать

думаю не полный баклан) но все равно жду советов как мне себя с ней вести...

Опубликовано:

Шути,улыбайся...главное не молчи.Капай под нее...Насчет учебы вообще не говори,т.к можешь лохануться и после в ее глазах чисто получить фальш недоверия.

У всех,в децкие времена есть одна проблема, - панты. Не кидай их - девушка ,если не тупа - раскусит и так же будет сложно вернуть отношения на первые шаги.

Опубликовано:

И вообще не создавай пробки в разговорах.Цепляйся,не будь наивным,веди себя красиво:) Ближе узнай ее...при этом ,что бы девушка отдавала тебе информацию ,сама того не осознавая.Наводи ее на ответы.И после ... ты сможешь спокойно с ней общатьсякогда выйдешь на должный уровень беседы.