Перейти к публикации
пикап.Форум

Банально, но есть девушка, а я хочу с ней серьёзных отношений.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не буду мутить воду по чём зря, информация по делу:

1. Я студент.

2. Она студентка из параллельной группы, но я старше её на пару лет.

3. Почти два года назад познакомился с ней и где-то через 3 (три) недели по глупости, сказал, что она мне нравится и спросил, хочет ли она со мной отношений или останемся друзьями. Ответ: ДОД! (после долгого шока и раздумия). На вопрос: Почему? Ответила, что не хочет сейчас ни с кем отношений. Как я понял у неё никого не было вообще.

4. Прошло несколько месяцев, я общался со своей одногруппницей, в итоге замутил с ней, но потом понял что мне нужна не она, а ТА девушка.

5. С конца августа читаю этот форум. Бросил одногруппницу в сентябре.

6. Всё это время я ухаживал (пытался как мог: помогал по предметам, которые ей трудно давались и пр.) за своей возлюбленной.

7. Никак не осмеливался её никуда пригласить. За пару дней до нового года была ситуация, в которой я понял, что она хотела бы со мной погулять и\или как-то по другому провести этот день со мной. У меня не хватило пороха её никуда пригласить.

8. Сейчас, после её намёков (как я понял), пригласил её погулять - согласилась!

9. Завтра(вторник) первое свидание.

A. Планирую погулять по городу, сходить куда захочет, может посидеть в кафешке или ещё что. Никакой кинестетики! Потом игнор до четверга, в четверг (в другие дни после четверга это не возможно. а в понедельник на учёбу) написать: "Привет! Встречаемся сегодня в ЧЧ:ММ там-то-там-то."

B. Она не дура, и наверняка знает, что мне нравится. Знает, что у меня были отношения с одногруппницей (Знаю, знаю... теперь знаю, что не надо "гадить где живёшь". Это уже не важно...)

C. Я хочу с ней серьезных отношений, желательно навсегда. Я знаю, что она не идеальна, есть свои капризы и прочее, меня это не смущает, я с этим смирился во благо великой цели!