Встречи Киевлян
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Новое
-
1 925
Сложности со знакомствами
Я много наблюдал, анализировал и заметил что обладавшие привлекательными характеристиками (симметрия, пропорциональность третей, резкозть черт, молодость и т.п.) были востребованы в плане внешности у противоположного пола, причем как мужчины так и женщины, внешка очень даже объективна и не привязана к полу как таковому. По поводу стремных/асоциальных альфачей, из тех что я знал у них всегда были какие то бабы, но чаще это либо средние и слегка симпатичные, либо какие то полумаргинальные татуированные wanna be альфа самки которые что-то из себя строили. Так что с ними рядом были молодые к -
13 088
Мужчины достигаторы
Кто он. Ну вас миллиардерев кухонных не поймёшь. У меня даже покупка нового ТВ эмоции вызывает) И что это? Ты со мной согласился, дополнил или оспорил? Или мне мои же слова объяснил? Чего б_ять? Какую суть, до кого докапываюсь? Тригер на крановщиков какой-то? -
13 088
Мужчины достигаторы
Тут важно не скатываться в крайности как с примером с миллиардером При достаточной осознанности не сильно, а эту осознанность можно тренировать В целом обществу насрать на тебя, от этого и надо действовать У тебя, как мужчины, в этом вообще больше преимуществ, потому что на мужчин обществу ещё больше насрать -
13 088
Мужчины достигаторы
Психология, потому что один и тот же человек с одним воспитанием. Может и копить деньги и выбрасывать Да, и наверное нервы. Кто спокойный как удав то может копить Это все зависит от самооценки ,от психологии Я тут писал на форуме ратовал против всеобщего потребления. Ходил с нокиа 105 и спал чуть не на полу на матрасе Подкопил купил ноут и телефон и открыл соцсети и так вышло, что общество все равно влияет. -
13 088
Мужчины достигаторы
В том что первый в долгосрочной перспективе обходит второго. Ты и сам это проверил - "потом начал выбрасывать деньги, следствие долги и кредиты" С чем связано не знаю. Может психология, может воспитание, может интелектуальные способности Тот же пример Лишь с кинотеатром это пример импульсивности, а не рациональности. Напиток что в станьчике в кино, что в бутылке из магазина одинаковый, эффект тоже в итоге одинаковый - утоление жажды. На просмотр фильма никак не влияет, основная эмоция будет от кино, а не от кока-колы, как бы там реклама это не впихивала в сознание. Причём импульсивность
-
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.