Перейти к публикации
пикап.Форум

КАК быть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такая ситуация. Я учусь в 11ом классе. Есть в моем классе ОЖП которая мне нравится, я ей тоже нравлюсь. Так вот сколько хочу предложить ей прогуляться на выходных или проводить до дома или еще че нить - не хватает смелости! ПОЧЕМУ????? Ведь я почти уверен, что не услышу отриц. ответа!! Так в чем дело? Как с этим бороться? Помогите плз! Жду советов.

Опубликовано:

Нужен ресурс, настрой, и ощущение того, что тебе пофиг, что будет дальше...послушай музыку или еще что-нибудь сделай, что тебе повышает настроение и вгоняет в ресурс...и в бой!

Опубликовано:

главное не думать о том, что будет дальше, не придумывать, что сказать ей дальше, что она про меня подумает и т.д....настройся на получение удовольствия от общения с ней и тогда всё будет пучком!

Опубликовано:
значит не так и нравитса,просто подойди и предложы...но коментс

о_0!!! Ahtung!!! а что если, наоборот безумно нравится и он боится "спугнуть" её??? прежде чем что-либо писать поучись уму-разуму...

Пиши в поиске "как побороть страх при подходе к девушке?"

Опубликовано:

ну так если она взаимно отвечяет,не спугнет точно,а вот если не подойдет то в тормоза запишет имхо

Опубликовано:

Я уже где-то писал про "для храбрости пейсят грамм"..

Понимаешь, ты просто очень много думаешь на эту тему. Просто попробуй отключиться, расслабиться, потом быстро подойти и сказать ей. Главное не прибегай ко всяким ухищерениям, типо записок, помощь друга и т.п. Записки пашут, но очень долго и тот факт, что ты так подкатываешь дает девушке знать, что ты не достаточно уверен в себе, а девчонки этого не любят. Так что Завтра подойди к ней, и предложи пройтись, мотивируй тем, например, что на улице холодно, гололед, навяжись её проводить до дома хотя бы

Опубликовано:
Это что-то интересное! как это сделать не подскажешь?

элементарно. влюбись в состояние в которое приходит твой организм