Перейти к публикации
пикап.Форум

не еще потеряно?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем хай! На форуме достаточно давно, но опыта маловато… :(

Короч такая ситуация. Знакомы год, при этом не оч часто виделись, почти не смсились. Как я понял(надеюсь это так) я ей нравлюсь ну или что скорее всего нравился(это точно). Решил переходить к решительным действиям, пригласил на каток, согласилась. Все шло впринципе оч неплохо, но совершил, как я посчитал, 4 ошибки. 1) я не взял ее за руку когда катались, а подурацки просто протянул и сказал держись, на что получил отказ((

2,3) я сам упустил 2 момента поцеловать её…1. она попросила присесть перезавязать коньки, сели, перезавязали, приэтом так и остались сидеть и о чем то говорить, когда утихли начала на меня поглядывать, я естессно понял что пора))…но блин…и остался сидеть(…2. недоехав после этого до поворота она упала, я моментом ее поднял – посмеялись)…сделал комплимент – получил взгляд, означающии что пора…но опять епт ниче не сделал(…4.совсем на себя разозлился и засрал все что можно тока засрать: когда уже попращались я подъехал к ней и сказал о своих чувствах совсем уже неуверенным и грустным, сухим голосом ( но никаких я тебя люблю не говорил!) )…получил естессно отказ на апгрейд от друга до парня… :angry: и вот собсно всё…потом пару раз еще по аське после этого мне писала… :huh:

В общем вот так: кинестетики почти у нас не было, темы для разговора есть… :unsure:

Вчера виделись опять и опять на катке…очень весело провели вечер, как будто и не было того дурацкого дня :) …но я чет опять про кинестетику забыл((