Перейти к публикации
пикап.Форум

Праблемка ещо та...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь на 2 курсе, но ещо с первава заработал репутацыю "бабника падонка". И вот какраз на 2-ом мне начела нравица моя аднагрупница. Ат неё исходит сумашедшая сексуальная энергетика. И хоть лицо у неё на 6,7 (зато фигура на 9) она сваю энергетику не теряет! И меня к себе падпускать врятле захочет из-за маей херовай репутации.

В предачу к этаму набору, возле коледжа нет неадной приличной кафешки штоб её туда пригласить, а жывем мы друг оат друга далеко... :(((

Так вот, перехажу к банальнаму и главнаму вапросу: какими паступками, или еще чем нибуть изменить её мнение аба мне, неадназначна дать понять што ана мне симпатична, и наканец саблазнить её???...

Опубликовано:

даж написать нечего..

во придумал.

ты же опытный бабник, должен знать что надо делать умному мальчику)))

Опубликовано:
1)Учи русский!

2)Читай FАQи

3)Если одногрупница, то телефон должен быть.Вызвон делай и на свидание быстро!

1)Живу в Україні тому російську погано знаю...

2)Оk.

3)У нас отношения на привет-пока, не больше, поэтому если я вот просто так вдруг подойту и скажу "а давай на выходных на Хрещатике погуляем" бут расцененно мяхко говоря по-идиотски...

Опубликовано:

шансы оч.малы из-за того тчо репутация+одногрупница,я с ними предпочитаю не связываться и хорошо тчо у мя почти все одногрупницы страшноватые...

Опубликовано:
шансы оч.малы из-за того тчо репутация+одногрупница,я с ними предпочитаю не связываться и хорошо тчо у мя почти все одногрупницы страшноватые...

Я и сам никада с аднагрупницами не связывалса, но на эту без стояка смотреть стала невазможна! (Вот што значит уверенасть в себе)!

даж написать нечего..

во придумал.

ты же опытный бабник, должен знать что надо делать умному мальчику)))

А я ниче и не придумывал :) , эт жызнь такая! :angry::)

Тут я ужэ даж незнаю ваще чё и как мне делать...

Опубликовано: