Перейти к публикации
пикап.Форум

Интересный случай

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Вот у меня возник интересный случай. Надеюсь он заинтересует и вас. Я музыкант (гитарист). Пару недель назад нашёл по Интернету подходящую для себя группу и решил списаться. Лидером оказалась девушка, которая на 4 года меня младше, ей 18. Поговорили по Асе, обсудили профессиональные вопросы и она меня пригласила на репетицию. Приехал и сразу обратил внимание, что девчёнка редкой красоты. И тут я подумал, - а почему бы и нет?! Нет, конечно речь не идёт о построении каких-либо личных отношений, только пикап. Пока только. Это в первую очередь обусловлено тем, что пока что я её плоховато знаю, всего за это время было 2 репетиции. Само собой мы собираемся для работы, а не для того чтобы узнавать друг друга (и флиртовать!). По первым впечатлениям скажу, что девушка беспредельщица. Тащится от альтернативы и тяжелека. Сама считает себя ЭМО Кто понимает о чём я, поймёт и её имидж. Почти уверен что парень либо есть, либо был. В принципе сложности завалить её нет, но есть один нюанс, я бы сказал то что намного поднимает интерес к самому искусству пикапа и психологии человека в данном случае, - я по-любому хочу остаться в группе и сохранить в ней свой статус. Любая оплошность может стоить появлением психологического барьера. А малейшая такая фигня в группе да ещё с лидером, - сразу можно мне уходить. Чего я делать не хочу. Даже в случае неудачи (что меня мало устраивает) отношения с ней должны или остаться прежними или улучшиться. Кто посоветует как мне достигнуть цели (конечная цель завалить, первая стадия – это наладить контакт и подкатить, учитывая то что на репах где мы видимся это сделать невозможно. Пригласить куда-то – это может её отпугнуть, надо сделать это так чтобы она не отказалась. У меня есть идея пригласить на к-нибудь концерт в «профессиональных целях».- Как считаете?), используя на данную ситуацию?! В данное время общаемся на репах и по Асе на профессиона