Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем сначала немного о себе:

Мне 17 лет, учусь на 1 курсе, работаю в НИИ (остальное знает только ФСБ <_< )

Вся эта история случилась в ноябре 2006. В то время я как раз во всю раздавал по нету котят (кошечка дрянь такая погуляла летом). Одним прекрасным вечером как то приходит на мыло письмецо: "Бла бла бла, меня зовут так то такто, я хочу у вас котенка взять" и номер аськи прилагался. На работе добавил, немного поболтали, назначили встречу, отдал котенка. Ну, девушка старше меня на 5 лет и у нее есть жених, поэтому я уже решил удалить из аси контакт, как вдруг она начала засыпать вопросами примерно "Чем кормить", "Что он любит?" и т.п. Разговорились, сначала про кошек, потом каким то хитрым образом перешли на рассказы про жизнь. Сначала все шло безобидно, просто треп. Так примерно месяц общались, у меня на нее планов и в мыслях не было. Думаю переломным моментом можно считать один наш разговор. У нее проблемы были с ее женихом, я как то ее подбадривал. Потом начал делать комплименты. Да я без всяких намерений, мне не жалко слов =) Так еще продолжалось около недели или две. После этого еще раз проблемы с парнем, он загулял, внимания не обращал и тп...вобщем не важно, а важно то что я ее как мог подбадривал, помогал и так далее и тому подобное, пока она не начала мне симпатизировать. Потом начала нести мне, что любит меня. Я в ахуе сидел за компом :blink: Начала предлагать встречу.

Я сначала поламался немного, неудобно блин, у нее жених, а я тут вписался еще. Но потом сломался, с девушкой расстался своей еще к тому же. Встретились, попили пивка в подъезде. Все время твердила мне какой я хороший, милый, ласковый, типа любит меня. Потом следовал секс в том же подъезде B) . На этом первая встреча кончилась.