Перейти к публикации
пикап.Форум

Такая ситуация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужно мнение у кого в таких ситуациях был опыт.

Она старше меня на 3 года

Я учусь на 2 курсе - она на 4. ( 7 балов + девушка )

Тормоза уже были, так как раньше была девушка ( но она об этом не знала ) и я не предпринимал активных действий. Однако часто искренне делал комплементы - ей нравились и шли в ответ. Она знает мое имя - я знаю ее. У нее может быть парень. Ее телефона нету.

Для чего мне это и зачем нужно пока описывать не хочу, но нужно узнать и прошу помощи:

1) На ваш взгляд возможны ли у меня отношения ( желательно фаст на зачет ) c ней?

2) Какой подход избрать?

3) Я чувствую, что именно то, что она на 4 - а я на 2 и на одном факультете вызывает кучу тараканов.

Опубликовано:

Тормоза уже были, так как раньше была девушка ( но она об этом не знала ) и я не предпринимал активных действий. Однако часто искренне делал комплементы - ей нравились и шли в ответ. Она знает мое имя - я знаю ее. У нее может быть парень. Ее телефона нету.

Для чего мне это и зачем нужно пока описывать не хочу, но нужно узнать и прошу помощи:

1) На ваш взгляд возможны ли у меня отношения ( желательно фаст на зачет ) c ней?

2) Какой подход избрать?

3) Я чувствую, что именно то, что она на 4 - а я на 2 и на одном факультете вызывает кучу тараканов.

1) да. НО!!!! Если ты спрашиваешь "возможны ли отношения?" так неуверенно на какой фаст ты можешь рассчитывать? (ничего личного)

2)да какой хочешь, как тебе комфортно будет...у тебя и так на одну проблему меньше,вы уже знакомы

3)ужОс...просто армагеддон,это очень опасно, не выходи из дому без мухобойки!!! Честно тебе скажу, у меня одногрупgник встречается с замужней женщиной которой за 25,а ему 19...

ИМХО. Читай книги...или хотя бы книгу...там прочтешь между строк все ответы на свои вопросы.

Опубликовано:

2) Какой подход избрать?