Перейти к публикации
пикап.Форум

Пытался познакомиться - не получилось... Что делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здарова, Мужики! Помогите, пожалуйста, у меня трудности в знакомстве с девушками. Точнее, с одной девушкой. Дело такое: я учусь в 11 классе, она - в 10-м. Первый раз увидел её на воллейболе, вместе занимались. Единственное, что между нами было - привет, привет. Потом стали здороваться в школе, я иногда спрашивал, как у неё дела, говорили про воллейбол (совсем немного). Сегодня подощёл, она сидела с подругой, поздоровались, я спросил как дела, дальше воспроизвожу разговорор:

-Привет, Маша!

-Привет!

-Как дела?

-Нормально, а что?

-Можно тебя на минутку?

-(подруга) Нет, её нельзя!

-Ладно (сожусь рядом)

-Маш, ты чё на воллейболе не была?

-А я была на первой игре, потом не смогла. Да всё равно проиграли, какая разница?

-Ну там были двое, которые вообще не играли.

-А, Карина...

-Да, и Ламара, даже ни разу по мячу не попали.

-А ты опять на занятиях была?

-Да.

-Ты хоть когда-нибудь бываешь свободна?

-Нет, я всё время занята.

-(подруга) Да, она всё время занята.

-Даже по выходным?

-Да.

-И завтра в том числе?

-Да.

-Ладо, запиши мне свой телефон (протягиваю телефон)

-Зачем? (улыбка непонимания)

-(подруга) У неё молодой человек есть!

-Да, у меня правда есть молодой человек.

-Ну, я, конечно, не джигит, и убивать его не стану, но я с ним поборюсь.

-(подруга) Она всё время проводит с ним или со мной.

-Тогда мне придётся посоперничать с вами обоими.

-(подруга) А почему ты такой самонадеянный?

-Ну, правда, извини, но у меня есть парень...

-... (убираю телефон, ухожу, посмотрев так, будто меня отшили как лоха, но это не конец)