Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Серьезная ситуация

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте пикаперы!

Вот моя история. Встречаюсь с девушкой с которой учусь на одном курсе уже 1,5 - 2 недели. У меня такого никогда не было - постоянно думаю о ней, скучаю. Каждый день приезжаю к ней домой сидим разговариваем и все такое, она постоянно говорит что ей со мной хорошо, я почти сразу признался что влюбился. Но как я не пытаюсь, но вообще не получается вытащить ее в свет( клуб , кино, кафе). Уже сам с фильмами к ней стал приходить. Начинаю привыкать к тому что она не куда не хочет идти. А недавно она сказала что завтра мы встретиться не сможем, мол у нее дела по учебе и по дому накопились. Весь день переписывались СМСками она писала что скучает и все такое и вечером она сказала чтоб я приезжал. Я приехал посидел часок. Ей кто то позвонил и она сказала чтобы я собирался домой. А она мол поедет куда то со своим бывшим парнем и еще какими то друзьми к кому то на квартиру. Не ну нормально ? Я просто первые 5 минут и слова сказать не смог.( по первому звонку и так подорвалась, а со мной хрен) Она пошла передеваться. Я сильно обиделся и сидел не обращая на нее внимание , вообщем обиделся она начала спрашивать что такое? что случилось? Я только косо на нее смотрел и молчал. Она сказала что я многое не понимаю мол этоот парень ей очень дорог много ей добра принес и выручал в сложных ситуациях, но чувств никаких к нему она никогда не испытывала. Потом пошли слезы и разговоры типа поцелуй меня , посмотри на меня, ты мне нужен, я очень сильно в тебя влюбилась и все в таком духе ( раньше в обычной обстановке таких слов я от нее не слышал) Мне даже не разозлиться на нее никак было. Я предложил поехать вместе но она отказалась потому что при нем она будет со мной чувствовать себя не ловко. Потом она звонила ему и сказала что поехать не может мол с подругами дома сидит. Я заставил ее позвонить этому парню и сказать в