Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, дело в том, что я познакомился с девушкой в интернете, всё, обменялись фотками, предложил встретиться на следующей неделе, узнал, что у неё свободные дни пн, вт и ср!

Подскажите плз, как лучше на свидании себя повести?

Я новичок, знаю, что вы будете писать, чтобы я посмотрел на форуме, что таких тем полно, но я хочу получать советы по конкретно МОЕЙ ситуации!

Надеюсь на ваше внимание ко мне и помощь, говорите, если нужно что-то конкретное о ней, типа, чем занимается, что любит...

Опубликовано:
В общем, дело в том, что я познакомился с девушкой в интернете, всё, обменялись фотками, предложил встретиться на следующей неделе, узнал, что у неё свободные дни пн, вт и ср!

Я новичок, знаю, что вы будете писать, чтобы я посмотрел на форуме, что таких тем полно, но я хочу получать советы по конкретно МОЕЙ ситуации!

Надеюсь на ваше внимание ко мне и помощь, говорите, если нужно что-то конкретное о ней, типа, чем занимается, что любит...

Врубай поиск. Кури форум. Не ленись.

Опубликовано:

Здесь самое главное твой настрой(и настроение), без него ничего не выйдет. Если он уже появился, то продолжаем. Когда общаешься, больше игривости, прикалывайся. И когда она уже разогреется, то можно двигаться дальше.

Разговор переводи на секс-ю тему, только не переборьщи, все должно быть очень грамотно, открыто не говори, а дай ее возможность самой все предстаить. Трогай за попу.Будет сопротивляться, все переводи в шутку и повторяй снова.Обязательно рви шаблон, и не в щечку целуй, а нежно возьми за голову и целуй, чтоб не сопротивлялась!!! Удачи МЭН!!!

Опубликовано:

А что конкретно новог ов твоей ситуации?почитай в соблазнении темы похожии на твою,типо знакомство в интернете и т.д

А в общих чертах-не лажать,кинестетить,на прощание чмок в щечку/засос,а дальше классическая трехсведанка.

Я так думаю! :)

Опубликовано: