Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Не экологичное расставание...

Рекомендованные сообщения

Госопода! Несмотря на то, что на форуме я новичок, пикапом я интересуюсь и изучаю оный достаточно продолжительное время. Собственно, и форум этот "курю" уже прилично. В этом разделе 90% тем можно свести к общему знаменателю: "Я был самым милым, все для нее делал, но меня отправили ДОД! Спасите! Помогите!" Однако, нередки ведь и случаи, когда мч в глазах девушки "тот самый, кого она искала всю жизнь", но какой-либо его поступок перечеркивает все отношения, и парень отправляется не то что в ДОД, а заносится в черный список самых злейших врагов. Отсюда у меня несколько вопросов:

-Насколько представляется возможным выбраться из этого "черного списка";

-Какова должна быть стратегия (очевидно, что это дело не одного-двух месяцев;

-Интересно было бы поделиться опытом непосредственных участников форума;

почему бы Тебе не написать свою историю,как это делают все(сколько лет,сколько вместе,секс был,что натворил и куда Тебя послали). Ты же хочешь,чтобы Тебе помогли?!

-Насколько представляется возможным выбраться из этого "черного списка";

Диму Билана слушаешь? нет?! тогда послушай,что-то у него было про "невозможное возможно"=)

Дружище, в данный момент я помощи не ищу, а все мои предыдущие истории мало че мотличаются от десятков тех, что описываются здесь. Просто интересно разобраться в ситуации, когда парень совсем даже не ТФН, но какой-то из его поступков перечеркнул ЛТР. Ну, вот, например, он изменил, она не смогла простить....но это лишь пример ;)

тема определенно для развития и удержания, мне бы тоже было интересно почитать...

Т.к. не ТФН - с таким не палится.