Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение двух сразу или «новичкам везёт»

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во первых хочу извиниться за флуд, не могу найти свою старую тему :D

Теперь немного о себе : я начинающий в пикапе, опыт всего то несколько недель, форум курю ежедневно, всё пытаюсь применить на практике, но уже есть резалты.

Так вот у меня возникли 2 вопроса.. и вот пришёл за помощью к братьям по оружию :D

1) девочка которая мне нравится и которую я хочу соблазнить - не имеет домашнего телефона, а мобильный у неё глючный, невозможно дозваниться, мне из-за этого приходится её вылавливать через её лучшую подругу. Что посоветуете в этой ситуации? Только ненадо подшучивать мол купи ей нормальный телефон :D

2) подруга этой же девочки (не лучшая, другая) после дискача попросила меня сделать ей масажик, причём девушка которую я хочу соблазнить всё это видела, ну я йе естествено его сделал, но мой вопрос вот в чём - это сигнал о чём-то, - о чём ?)

Кстате когда я ей делал масаж она очень стонала :rolleyes:

Опубликовано:

ОТвет на вопрос номер 1: Попробуй как то обходится без подруги. Узнай, можешь ли ты встретить ту девушку после учёбы/работы. Может, есть вариант как то к ней даже домой заходить (или в общагу).

Не надоедай особо главное.

А тем более подруге. С подругой быть предельно любезен обязательно спроси как дела, и т.д. Кокетничать особо тошш не стоит, но ЕЙ должно быть ПРИЯТНО общатся с Тобой. , несмотря на то, что она всего лиш связист.

Второй вопрос. Девушка, которую ты хочешь соблазнаить, могла и подослать сециально, чтобы проверить тебя. А может и нет тут тебе виднее.

Помни правило: "Хочешь понравится девушке - ухаживай за ее подругой". Тока не переборщи смотри. лайт флирт онли

Опубликовано:

2ToPLeS спасибо что заметил мою проблему )