Перейти к публикации
пикап.Форум

Какого Хре;%на НЕ ПРИШЛА

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Расказываю кратко:

Значит познакомился с Девушкой. Получилось не сам подошол а познакомили.Можно сказать балов 7 твердых.но в душу запала зараза :blink: .потом я её нашел (кстати она работает официанткой в клубе) подошол, взял телефон. Долго не решался позвонить.Она меня старше на 2 года была а опыта мало. Потом все таки позвонил, базарил уверенно договорился о встрече. По голосу было слышно что человек ведеться. Ну вообшем я пришел.(До этого днем писал смс чтоб напомнить)Дождь,лужи зима, зонтик в руке, деньги в кармане.Весь настроеный. Стою жду... через 5 мин смс. **извени я не смогу подойти** :blink: Как камнем по башке. Звоню телефон вне зоны.

После этой фигни немножко разочарвался в людях <_< . Вот так. Есть мысли????МОЖЕТ ЭТо КАКАЯ-ТО ПРоВЕРКА? <_<

Опубликовано:

Дело не в ней. На неЁ забил. Хочу понять смысл этого поступка.Не минус ли это мне? А с вами такое было?

Опубликовано:
Дело не в ней. На неЁ забил. Хочу понять смысл этого поступка.Не минус ли это мне? А с вами такое было?
а давай ты сначала научишься пользоваться поиском ;) таких тем много на форуме !
Опубликовано:

Не понял насчет зимы...

Ты плохо провел знакомство, толшько и всего. Мало заинтеерсовал. Нужно больше практики. Читай ФАКИ, иди в поле и будет тебе счастье.

Опубликовано:

Не надо было ей посылать смс с напоминалкой. Еслиб не прила позвонил бы и отчитал, переназначили бы встречу.

А так сейчас это может значить что угодно от того что у нее действительно были проблемы до пошел ты.

Опубликовано:

Конечно нет.

Когда-то я тож такие вопросы задавал.

Про каждую неудачную попытку.

Потом на следующий день выходил в поле и встречал более симпатичную ОЖП, был чуть-чуть опытнее и ошибок допускал меньше.